Как в B2B продавать на нетворкингах. Егор Апрелов
51 показ 5 открытий
Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Егором Апреловым обсудили зачем участвовать в нетворкингах и как на них продавать услуги.
Егор Апрелов Предприниматель, маркетолог, основатель МА Импульс
В выпуске
1. На какие мероприятия ходить, чтобы продавать свои услуги?
2. Как знакомиться и как преодолеть стеснительность?
3. Ошибки на нетворкинге
Слушать выпуск
Яндекс Музыка
Youtube
Другие плееры
Таймкоды
00:00:00 — Представление гостя
00:00:50 — Для чего нужен нетворкинг?
Купить рекламу Отключить
00:03:12 — На какие мероприятия ходить?
00:05:46 — Как знакомиться и общаться на мероприятиях и конференциях?
00:08:06 — Лучше ходить одному или с командой?
00:09:38 — Как завести контакт и не навязывать свои услуги?
00:11:00 — Нестандартные подходы в нетворкинге
00:13:25 — Ходить ли на мероприятия смежных областей?
00:14:55 — Оставаться ли на afterparty?
00:15:59 — Ошибки на нетворкинге
00:17:00 — Как преодолеть стеснительсность?
Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.
Подкаст Александра Глушкова «Системный маркетинг» — авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус «Популярно у слушателей», а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.
Источник: vc.ru