Как в B2B продавать на нетворкингах. Егор Апрелов

0 0


                    Как в B2B продавать на нетворкингах. Егор Апрелов

51 показ 5 открытий

Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Егором Апреловым обсудили зачем участвовать в нетворкингах и как на них продавать услуги.


                    Как в B2B продавать на нетворкингах. Егор Апрелов

Егор Апрелов Предприниматель, маркетолог, основатель МА Импульс

В выпуске

1. На какие мероприятия ходить, чтобы продавать свои услуги?
2. Как знакомиться и как преодолеть стеснительность?
3. Ошибки на нетворкинге

Слушать выпуск


                    Как в B2B продавать на нетворкингах. Егор Апрелов

Яндекс Музыка

Youtube

Другие плееры

Таймкоды

00:00:00 — Представление гостя

00:00:50 — Для чего нужен нетворкинг?

Купить рекламу Отключить

00:03:12 — На какие мероприятия ходить?

00:05:46 — Как знакомиться и общаться на мероприятиях и конференциях?

00:08:06 — Лучше ходить одному или с командой?

00:09:38 — Как завести контакт и не навязывать свои услуги?

00:11:00 — Нестандартные подходы в нетворкинге

00:13:25 — Ходить ли на мероприятия смежных областей?

00:14:55 — Оставаться ли на afterparty?

00:15:59 — Ошибки на нетворкинге

00:17:00 — Как преодолеть стеснительсность?

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александра Глушкова «Системный маркетинг» — авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус «Популярно у слушателей», а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.