Как создать свой консультационный продукт?

0 0

Привет! Это Миша Мордасов. Запускаю новые образовательные проекты и улучшаю существующие для предпринимателей и бизнеса, уже больше 11 лет 😉

Короткий чек-лист по формированию рамки для MVP за 1 час.

Есть куча чек-листов и инструкций о том, как создать MVP продукт. Можно попробовать пробежаться по ним.
Но мне кажется, что их пишут для экспертов в продукте, разбирающихся в тонкостях методологии lean и дипломом Британки по сервис-дизайну.


                    Как создать свой консультационный продукт?

Я попробовал собрать свой чек-лист для тех, кто не учился в Британке, но образ продукта всё равно хочет создать )

Итак, с чего начать:
1. Выписать всех получателей пользы от вашего проекта.
Например в школьном образовании это: школьник, родитель, педагог, профильный завуч, директор школы и возможно муниципальное управление образованием, если совсем заморочиться, то это еще и будущие работодатели, и государство в целом.
Звёздочкой отметить самого главного именно для вас. Проект же ваш )

2. Выписать идеальный результат или основную пользу, которую вы хотите создать для участника со звёздочкой, плюс, для остальных участников процесса. Если результатов/польз несколько, поставьте звёздочку на самом главном (это важно).
Уже тут могут возникнуть инсайты, потому что пишем мы не процесс, а именно результат. Не то что мы делаем, а какую пользу получит человек в конце.


                    Как создать свой консультационный продукт?

3. Выписываем всё, что вы хотели делать для своего звёздного потребителя /клиента / целевой аудитории.

Не бизнес процессы вашего будущего огромного проекта. А те действия, которые приведут его к результату. Отметьте звёздочкой самый главный процесс (или несколько).

4. Выписываем одним предложением.
Я помогаю аудитории A, решить проблему B с помощью действий C D E.


                    Как создать свой консультационный продукт?

5. Самый главный момент ) нужно посмотреть на это всё и подумать

Купить рекламу Отключить

«»я правда хочу этим заниматься?»».

5.1. Если да, то вы поняли, что главное в вашем продукте и нужно с этим поспать хотя бы ночь, чтобы на свежую голову составить план.

5.2. Если нет, то можно посмотреть на большой список по первым трём пунктам и решить. Может быть пользу вы хотели создать кому-то другому?

Тепреь можно себя похвалить.
Мало кто доходит до этого уровня после сайта-визитки )
Для всех, кому сложно пройти самостоятельно 5 пунктов, записывайтесь на консультацию https://taplink.cc/edumaker_mordasov

P. S. Если было полезно, рад видеть вас у себя в Телеграме: пишу заметки для всех, кто интересуется рынком образования, предпринимательством, управлением продукта, маркетингом и продажами.

Пишу об этом ) ну и еще немного о своём опыте жизни во Вьетнаме.

-> Перейти в Телеграм

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.