Mercedes? Да, кажется, слышал о такой машине…

0 0

Очень люблю рекламу с качественной игрой слов и смыслов, как, например, здесь.

Так как немецкий я не знаю, то с переводом мне помог Яндекс-браузер:

— Какие немецкие марки автомобилей Вы знаете?- Volkswagen Opel, BMW, Audi, Porsche…
— Это всё?
— Думаю, да. А Mersedes?
— А, конечно, Mersedes-Benz тоже есть.

Почему это круто, с точки зрения PR, лингвистики и рекламы?

  • Война брендов, которая всегда в тренде

В кадре мы видим представителя ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e. V.) — Всеобщего немецкого автомобильного клуба. Это крупнейший автоклуб Германии, который занимается проблемами автомобилестроения, авто- и мотоспорта.

Соответственно, в клубе на слуху те автомобили, которые чаще всего попадают к ним с проблемами. Их представитель ADAC и перечислил. А вот про Mercedes-Benz они, как оказалось, они особо и не вспоминают даже. И фраза в конце ролика («Bester deutscher Hersteller in 30 Jahren ADAC Mercedes Pannenstatistik») гласит: «Лучший немецкий производитель за 30 лет, согласно статистике ADAC Mercedes».

Дружественный камешек в огород брендов-коллег-конкурентов брошен очень изящно 😉

  • Смешно

Тут все просто: тонкий, в данном случае — немецкий, юмор создает положительные ассоциации с брендом. А то, что нравится, покупается охотнее.

  • «Продуманство»

Купить рекламу Отключить

Во-первых, есть шанс, что скрытый в диалоге смысл аудитория поймет не сразу. Значит, придется посмотреть ролик еще раз. А это, в свою очередь, означает дополнительные просмотры на видео-платформах.

Во-вторых, когда до зрителя доходит смысл диалога и многозначительной ухмылки актера в кадре, он чувствует себя приятно обманутым интеллектуалом. А ощущать себя умным очень приятно, пусть даже и обманутым.

***

Очень люблю такую рекламу и буду рада, если поделитесь своими интересными находками в комментариях 🙂

178 показов 20 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.