Как применять модель SIVA в социальных сетях

0 0

Давайте сегодня поговорим о «взрослом маркетинге» и рассмотрим одну из моделей маркетинг-микса, адаптируя которую к социальным сетям мы получаем комплексный эффект от используемых инструментов и кратный рост продаж.

Модель SIVA (Solution, Information, Value, Access) — это подход, который акцентирует внимание на потребностях и предпочтениях потребителей. Дополняет классическую модель (4P – Product, Price, Place, Promotion), позволяя компаниям глубже понять клиентов и предложить продукты или услуги, которые идеально подходят под их потребности. Концентрируется на ценности, решении, информации и доступе для клиента.

Данная концепция легко адаптируется для продвижения в социальных сетях, помогая выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории.

Рассмотрим каждый элемент модели подробно:

1.Solution (Решение): Фокусируется на том, как продукт или услуга решает конкретную проблему или удовлетворяет потребность потребителя.

Способы использования:

Расскажите истории успеха клиентов, демонстрируйте, как предложение справляется с конкретными проблемами и позволяет людям достигать целей.

2.Information (Информация): Подразумевает предоставление потребителю достаточной, основательной и доступной информации, обращая внимание на преимущества и характеристики, чтобы он принял решение о покупке. .

Способы использования:

Рассказывайте о продукте или услуге, подробно объясняйте, как они могут помочь, записывайте видео-уроки, советы или идеи, которые будут полезны целевой аудитории. Это поможет увеличить доверие к бренду.

3. Value(Ценность): Акцентирует внимание на создании и демонстрации ценности, которую предлагает продукт или услуга. Необходимо ясно передать, каким образом предложение улучшает жизнь и удовлетворяет потребности клиента, предлагая большую ценность, чем конкуренты.

Купить рекламу Отключить

Способы использования:

Расскажите о преимуществах и уникальных аспектах продукта или услуги, освещайте акции, скидки, которые делают предложение привлекательным для целевой аудитории. Убедитесь, что контент предоставляет практическую пользу и вызывает эмоциональную реакцию у вашей аудитории.

4.Access (Доступ): Говорит о доступности продукта или услуги для потребителей. Компания должна обеспечить удобство и легкость доступа к своим продуктам, поддержку клиентов и коммуникацию. Это наличие продукта в удобных магазинах, простой и быстрый процесс покупки онлайн или доступность поддержки клиентов.

Способы использования:

Будьте активными и отзывчивыми, отвечайте на комментарии и вопросы, предоставляйте информацию о местах продажи или онлайн-магазине, объясняйте, как продукт или услугу можно получить или использовать. Облегчите контакт и взаимодействие с компанией. Подключайте аудиторию, задавайте вопросы, проводите опросы, просите оставлять комментарии и отзывы, а также берите в расчет их мнение и интересы при создании контента. Это поможет усилить вовлеченность и создать лояльное сообщество.

Будучи ориентированными на модель SIVA в социальных сетях, вы будете создавать контент, который охватит все четыре составляющие, перечисленные выше. При этом работа станет комплексной и исключит ситуацию, когда «ну мы что-то в социальных сетях делаем, а выхлопа нет».

Если вам интересна тема комплексного продвижения для бизнеса и экспертов, то подписывайтесь на мой ТГ-канал: Гузель Красникова. SMM. Просто и по полочкам

2.5K показов 119 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.