Как покупают Zумеры [5.000 респондентов, фев-апр 2023]

0 0

Ежегодно возрастает важность онлайн-рекламы и потенциально хорошая новость заключается в том, что молодое поколение более лояльно к таргетированной рекламе и фактически отдают ей предпочтения.

939 показов 73 открытия

Согласно исследованиям Tinuiti поколение Z в три раза чаще разрешают отслеживать свои действия в интернете.

Примерно 37% потребителей поколения Z разрешают отслеживание своих действий в интернете, чтобы видеть более релевантную рекламу.


                    Как покупают Zумеры [5.000 респондентов, фев-апр 2023]

То, как поколение Z защищает себя в интернете, также кардинально отличается от других поколений. Они реже очищает файлы cookie в своих браузерах (41%) или использовали блокировщик рекламы (27%).


                    Как покупают Zумеры [5.000 респондентов, фев-апр 2023]

Сложно переоценить влияние инфлюенсеров на Зумеров. По исследованию более 75% покупают товар если его порекомендовал их любимый инфлюенсер. А в категориях еда и красота и напитки это значение подпрыгивает до 85%.


                    Как покупают Zумеры [5.000 респондентов, фев-апр 2023]

Зумеры с большей вероятностью, чем представители других поколений изучат продукт перед покупкой. Это относится и к онлайну, и к оффлайну.

Согласно отчету Зумеры чаще ищут товар или бренд в соц. сетях (33%) и сканируют QR-коды (25%).


                    Как покупают Zумеры [5.000 респондентов, фев-апр 2023]

Зумеры не только ищут информацию о товаре. 74% из них также важны ценности и убеждения брендов, у которых они собираются покупать. Этот показатель выше, чем у любого другого поколения.


                    Как покупают Zумеры [5.000 респондентов, фев-апр 2023]

Тг-канал Без стратегии

Купить рекламу Отключить

Подкаст Олег-стратег на Яндекс. Музыке, Google, Podster

Dzen

Еще интересные статьи

Новая стратегия Лас-Вегаса

Культовая реклама, сломавшая бренд

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.