Заявки для магазинов Apple техники до 125 рублей
Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях.
74 показа 8 открытий
— Успешно реализовал более 40 проектов
— Провел более 200 консультаций для предпринимателей
— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика
О проекте
В начале июля мы с командой взяли в работу сеть магазинов по продаже Apple техники Future Phone. Компания ранее имела плачевный опыт запуска таргетированной рекламы на ВК (дорогие и нецелевые заявки). На момент начала сотрудничества клиенты шли с сарафана и инсты.
Future Phone, еще до работы с нами, отлично вели соцсетей и пиарились разными способами, за счет этого в группе уже была лояльная аудитория, а новые подписчики с рекламы быстро прогревались и не боялись оставлять заявки. Бренд регулярно закупает рекламу у блогеров, а также использует креативный контент для повышения охватов.
Такой подход — залог успеха и крутого результата от рекламы. Если у вас нет качественной упаковки и правильного контента — рекламу можно не запускать.
Что именно нужно для успешной продажи Apple техники в соц. сетях? Вы можете узнать, записавшись на мою консультацию по ссылке в шапке аккаунта.
Как сделали результат?
Перед началом сотрудничества мы запросил свежие фотографии по тз, а также провел короткий брифинг, который помог сформировать офферы для рекламы. Реклама запускалась сразу на 3 города: Пенза, Нижний Новгород, Москва
Перед запуском рекламы мы изменили дизайн упаковки в каждом из городов. Добавил меню быстрого доступа и динамическую шапку под телефон.
Посмотреть упаковку группы вы можете по ссылке:
ВКонтакте | ВКонтакте ВКонтакте | ВКонтакте vk.com
Лучше всего сработал оффер «Гарантия низкой цены»В совокупности с правильными креативами он дал следующие результаты на недельном тесте:
Результаты:
Нижний Новгород (Июль) — потрачено: 10.753 ₽
— новых подписчиков: 110
— всего обращений: 139 (догнали ретаргетом)
Купить рекламу Отключить
— новых обращений: 90
— стоимость обращений: 77 рублей за все обращения
— стоимость за новые обращения: 119 рублей за обращение
Пенза (Июль) — потрачено: 6.612₽
— новых подписчиков: 173
— всего обращений: 2.400 (догнали ретаргетом)
— новых обращений: 440
— стоимость за новые обращения: 15 рублей за обращение
Москва (Июль) — потрачено: 4.824 ₽
— новых подписчиков: 16
— всего обращений: 27
— цена за обращение: 178 ₽
Заявки в Пензе по 15 рублей!
Магазин в Пензе велся очень активно и качественно. Мы взяли теплый трафик и дополнительно ударили по базе активных подписчиков. На выходе получили лидов по 15 рублей! Лояльные и заинтересованные заявки, которые конвертируются в продажу, а не просто узнают цену.
После тестов мы приняли решение масштабировать связку и повышать бюджет. На момент написания кейса мы успели реализовать: 74.600₽ рекламного бюджета со средней ценой лида 125 рублей по 3 городам.
Пример одного из работающих креативов:
Задать свой вопрос и записаться на консультацию вы можете по ссылке:
Кирилл Чарушин •SMM•Target•Digital Marketing inst: @charushin.kirilll t.me
Источник: vc.ru