Как канал назовешь, так он и «поплывет»

0 0


                    Как канал назовешь, так он и "поплывет"

408 показов 41 открытие

Название канала — это супер важная часть при создании нового проекта. Оно напрямую влияет на продажи рекламы в твоем телеграм-канале. Внешние рекламодатели (менеджеры брендов) при подборе в первую очередь смотрят на количество подписчиков и название каналов.


                    Как канал назовешь, так он и "поплывет"

А теперь разберем эту гипотезу на реальных примерах.

«Будь проще и к тебе потянутся»

Изначально мой коллега не захотел запариваться над каналом-афишей и назвал его «Москва | Куда пойти и что поделать», но сменив его на лаконичное и понятное «Куда сходить в Москве» — выручка канала увеличилась в 5 раз, Карл!

Картинка для этого блока находится в шапке 💂‍♂

Онимизация названия


                    Как канал назовешь, так он и "поплывет"

Делаем ставку: Охотники за стартапами Стартапная Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Онимизация (о великий Русский язык) в названии канала положительно влияет на продажи рекламы.

Два идентичных канала-конкурента «Охотники за стартапами» и «Стартапная» — как думаете, какой из них превосходит в несколько раз по выручке своего оппонента?

Содержание скрыто Показать

– Стартапная!

На этот канал денег было потрачено меньше, но при этом выручка оказалась в разы больше, чем у Охотников за стартапами. Всё потому что из имени нарицательного «Стартап» канал назвали именем собственным «Стартапная» — креативненько получилось (нет, но это работает).

Бренды не любят негатив


                    Как канал назовешь, так он и "поплывет"

«Зашкваркетинг» — прикольное название для канала про маркетинг, но вот с рекламодателями у админа беда, потому что внешка не особо хочет брать рекламу в канале с таким «зашкварным» названием.

Купить рекламу Отключить

Используй ключевики в названии


                    Как канал назовешь, так он и "поплывет"

«Бизнес…» — хорошее название канала под поисковой запрос, но высокая конкуренция. Если ты не один из первых в тематике, то включай креативность, чтобы пробиться среди однотипных каналов своих конкурентов.

А вот «Непроебизнес» — это уже интересное и необычное, одновременно, простое и понятное название, потому что отражает суть тематики.

Надеюсь, мой читатель, ты извлек из этой статьи большую пользу.

В следующем материале я расскажу, где брать трафик… Готовься к инсайтам💡

А чтобы скрасить ожидание, я рекомендую погрузиться в жизнь админа — прочувствуй рабочий вайб телеграм-админов😉

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.