5 шагов, чтобы написать рекламный пост в Telegram, после которого на вас подпишутся клиенты
Привет! Я Стефания Чистова, копирайтер, контент-менеджер и специалист по рекламе в Telegram. Уже больше 5 лет я помогаю бизнесу продвигаться с помощью контента. Пишу посты, рассылки, лендинги, а также закупаю рекламу в других аккаунтах.
105 показов 30 открытий
В этой статье я расскажу про рекламные тексты — как писать их таким образом, чтобы по вашим ссылкам проходили. Конечно, успех зависит не только от текста, но если он «не очень» — реклама вряд ли зайдёт.
Стефания Чистова Копирайтер, контент-менеджер и специалист по рекламе в Телеграм
1. Говорите простым языком
«Пробить финансовый потолок», «конверсия», «фокус деятельности» — люди так не говорят. А если честно — многие даже не знают, что означают эти слова и чувствуют себя очень глупо, когда их видят.
Когда текст написан сложными словами и набит терминами, как маршрутка в час-пик — шансы, что его дочитают, стремятся к нулю.
Так что первое правило —
не мудрите
Чем проще текст — тем лучше реклама.
2. Будьте полезными
Люди реагируют на рекламу, которая облегчает им жизнь. Все мы эгоисты и ищем решения своих проблем: никому не интересны ваши рассуждения и 100500 хвалебных слов о себе.
В маркетинге проблемы клиентов мы называем «болями». Когда знаем, что болит — предлагаем решение и превращаем клиента в покупателя.
А как узнать?
- Прочитайте, какие вопросы вам пишут в личку
- Посмотрите на комментарии под вашими постами
- Загляните в блоги конкурентов
- Спросите у ваших менеджеров по продажам — если такие есть
Заведите себе привычку: сохранять все вопросы клиентов в отдельную папку
В будущем, когда будете писать креативы (да и просто посты в блог) — скажете мне «спасибо».
3. Сделайте заголовок
Цепляющий заголовок — это 50% успеха вашего креатива: он первым бросается в глаза, когда человек видит ваш пост.
Хороший заголовок должен быть:
- полезным
- конкретным
- связанным со временем
Сейчас объясню подробнее.
Полезный заголовок — тот, который говорит о выгоде для клиента, тех самых болях.
- Как худеть и продолжать есть всё, что хочется
- Как искать клиентов на чеки от 80 тысяч рублей
Конкретный заголовок — тот, в котором есть полезные подробности. Например, указание ниши или целевой аудитории.
- Как нейл-мастеру увеличить продажи в 2 раза
- 4 приложения для новичка, которые помогут смонтировать рилс
Заголовок, связанный со временем — тот, где указаны какие-то временные рамки.
-
Скидки 70% на все видео-уроки до 1 декабря
-
Как сделать вечерний макияж за 10 минут
А если объединить пользу, конкретику и время, получится цепляющий заголовок
Смотрите сами:
-
Как худеть на 2 кг в неделю и продолжать есть всё, что хочется (даже тортики)
-
Как smm-специалисту искать клиентов на чеки от 80 тыс. и уделять каждому проекту по 2 часа в день
-
4 приложения, которые помогут новичку смонтировать рилс за 10 минут
Купить рекламу Отключить
4. Придумайте первую фразу
Заголовок цепляет, а первая фраза удерживает — от неё зависит успех текста.
Человеку нужно всего 3 секунды, чтобы решить — читать дальше или идти мимо. Так что заходите с козырей.
Пишите сразу всё самое главное и интересное
Оставьте всю неважную информацию на потом: опыт, достижения, даже имя (если вы не мега-известная личность, конечно). Здороваться вообще не обязательно. И забудьте фразу «ни для кого не секрет» и всякие статистики в духе «89% людей хотят…» — это очень скучно.
Если сделать заголовок в форме вопроса, первая фраза может быть ответом на него
5. Не распыляйтесь
Определите основную боль вашей целевой аудитории, предложите решение и покажите, каких результатов вы уже достигли. Всё.
100%-работающая схема для рекламного текста:
Боль — решение — результат
Конечно, вам хочется показать кейсы, дать ссылки на полезные посты, рассказать побольше про себя — но не стоит впихивать всё это в один креатив. Во-первых, людям будет лень читать — особенно, как только они поймут, что перед ними реклама. Во-вторых, очень тяжело читать текст, где мысли скачут туда-сюда.
Решили сделать заход с кейсом — пишите только про него, всё остальное упомяните вскользь. А если у вас много идей — сделайте несколько креативов, протестируйте их на разных каналах и посмотрите, что лучше зайдёт.
Ну вот, в общем-то и всё. Сделайте эти пять шагов — и ваша реклама в Telegram точно принесёт результат.
Зачем вам реклама в Telegram?
-
Сейчас там 75 миллионов человек, которые могут стать вашими клиентами. Большинство из них — старше 25 лет: это взрослая, думающая и платежеспособная аудитория.
-
Конкуренция за внимание высокая — в соцсети уже больше 700 тысяч каналов. Выделяется тот, кто продвигается: принцип «Делай хорошо — и тебя заметят» в Telegram не работает.
-
Пользователи Telegram любят читать. Вам не придётся плясать в сторис — вы можете цеплять с помощью слов
-
Люди верят людям. Реклама «из первых уст» любимого канала или блогера воспринимается как личная рекомендация.
Хотите привлечь новых подписчиков по минимальной цене?
Приходите на бесплатную диагностику. Я расскажу, каких результатов можно достичь в вашем проекте и дам рекомендации по продвижению.
Кликайте по ссылке и записывайтесь
Стеша Чистова Копирайтер, контент-менеджер https://t.me/stepasha_napishet t.me
Источник: vc.ru