История одного автосервиса к которому выстроилась очередь клиентов за 2 недели.

0 2

А началось все с того, что ко мне обратилась Анна, супруга владельца автосервиса Николая.

Анна помогает своему мужу сделать так чтобы бизнес Николая шел в гору.

В процессе разговора выяснилось что Анна перепробовала разные методы продвижения, в данный момент есть сайт, соцсети. Пробовала запускать рекламу, но результат не приносил те плоды которые она хотела. Как итог куча потраченных денег с практически нулевым результатом.

Тогда я предложил Анне продвижение на картах ( Яндекс, Гугл, 2 ГИС + подключить Яндекс услуги) ведь именно так по статистике и по опыту больше всего людей ищут автосервисы.

Тем более это по сути клиенты которые хотят оставить деньги именно вам.

И тут возник резонный вопрос:

— Это почему же они решили что именно ко мне нужно идти?

Во первых: оформлю карточки по «красоте», в отличии от коллег конкурентов.


                    История одного автосервиса к которому выстроилась очередь клиентов за 2 недели.

Во вторых пропишу цепочку отзывов благодаря которым люди хотят идти именно к вам.


                    История одного автосервиса к которому выстроилась очередь клиентов за 2 недели.

А по результатам статистики Yandex и Google 80% людей выбирают товар или услугу только после того как изучат отзывы ( вспомните себя, что вы делаете в первую очередь перед тем как купить какую нибудь новую вещь или сходить в ресторан, кафе).

Начали вести работу и что я сделал в первую очередь:

— Настроил все внутренние параметры так чтобы алгоритмы карт (Яндекс, Гугл и 2 ГИС) начали нас ранжировать

— Прописал все услуги которые оказывает автосервис

— Добавил фото

— Проработал все отзывы (дал ответы с использованием ключевых слов, немаловажный факт для поднятия компании в рейтинге)

Купить рекламу Отключить

— Опубликовал акции и новости

— Подключил приоритетное размещение на Яндекс картах ( по статистике самый большой приток клиентов именно с них)

Вот что из этого получилось:


                    История одного автосервиса к которому выстроилась очередь клиентов за 2 недели.

Поднялись сразу на 14 позиций в Яндексе :


                    История одного автосервиса к которому выстроилась очередь клиентов за 2 недели.

2ГИС: стало 28 показов карточки и 18 позиция в выдаче, в среднем в день 3-4 новых клиентов приходит:

Гугл: 42 звонка, 9 прокладывают маршут( это только те кто напрямую с карт приехали) по факту было около 50 человек приехавших в автосервис


                    История одного автосервиса к которому выстроилась очередь клиентов за 2 недели.

ИТОГО

По трем картам мы получили от 5 новых клиентов в день, в первый месяц работы с картами.

Вообще хочу сказать что работать с картами это как раскручивать большой маховик- сначала результат небольшой, но после 3-4 месяцев работы получается вполне значимые цифры плюс по факту карты уже сами начинают поднимать компании за счет большого просмотра и действий в них.

А если учесть что затраты в рекламу нужны только на первоначальном этапе и то порядка 4-5т.р. в месяц за подключение приоритетного размещения на Яндекс картах (конечно можно обойтись и вовсе без них, подъем будет чуть дольше) То по факту получается что карты пожалуй лучший инструмент для продвижения (соотношение цены и качества)

1.4K показов 104 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.