Кейс: продвижение премиальных кухонь на заказ в условиях внушительной конкуренции

0 1

90 заявок по 2712 руб (с ндс) на кухни со средней стоимостью ~ 650к с помощью маркетинговой связки.


                    Кейс: продвижение премиальных кухонь на заказ в условиях внушительной конкуренции

Привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов в бизнес. Узнать подробности и посмотреть другие кейсы можно на сайте: https://belkinmarketing.ru/

ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ?

Мой клиент — салон премиальных кухонь. Средняя стоимость кухни 650к. Способы продажи кухонь на тот момент: органический трафик в ТЦ и выставки.

✅Задача: привлечь качественные заявки из интернета

❌Сложности: высокая конкуренция, премиальный сегмент

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

🔥 Разработан триггерный оффер

🔥 Упакован продающий сайт с конверсией от 4% из РСЯ

🔥 Запущены цепляющие объявления в РСЯ

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Большинство сайтов конкурентов были с одним и тем же оффером — дешевле чем у всех, потому что собственное производство и т.д. Идти в эту сторону желания не было, зачастую с таких офферов приходят клиенты с сильно ограниченным бюджетом. Не всегда, но чаще всего так.

Идея с оффером пришла после анализа отзывов и статей от клиентов кухонных салонов, в которых они подробно описывали с какими проблемами сталкивались на всех этапах выбора и заказа кухни.

Например, в одной из статей, девушка описывает как столкнулась с задержкой производства и поломкой при доставке. А в другой статье я прочитал, что при выборе фурнитуры, заказчики остановились на BLUM, потому что она по их мнению самая лучшая из тех что есть на рынке.

Купить рекламу Отключить

После изучения десятков отзывов и статей я сформировал образ ЦА. Стало ясно, что в оффере нужно делать акцент на качестве и сервисе и не придавать значение цене. Таким образом мы привлечем ЦА, для которой качество материалов, производства и сервис на первом месте.

Грамотный оффер — это залог успеха всей связки. Важно, чтобы оффер моментально захватывал внимание нужной ЦА и побуждал оставить заявку.

Один из способов написания оффера — уход в детали. Это когда в описании продукта или услуги используются точные характеристики, которые делают предложение более понятным и привлекательным.

Уход в детали — лучший способ презентовать премиальный продукт. При этом не стоит бояться говорить на специальном техническом языке, описывать продукт сложными терминами и т.д, все это придает бОльшую ценность премиальному продукту.

После формирования оффера, упаковал его на сайте и вот что получилось:


                    Кейс: продвижение премиальных кухонь на заказ в условиях внушительной конкуренции

Объявления в РСЯ полностью повторяли тезисы из оффера и таким образом соблюдалась релевантность и последовательность связки.


                    Кейс: продвижение премиальных кухонь на заказ в условиях внушительной конкуренции

ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ?

В первый месяц получили 90 заявок по 2712 руб (с ндс) на кухни со средней стоимостью ~ 650к.


                    Кейс: продвижение премиальных кухонь на заказ в условиях внушительной конкуренции

Пример заявки:


                    Кейс: продвижение премиальных кухонь на заказ в условиях внушительной конкуренции

Хотите получать заявки от заинтересованных клиентов в необходимом объеме? Для этого переходите на сайт и оставляйте заявку https://belkinmarketing.ru/

3.6K показов 204 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.