Что влияет на мотивацию людей покупать?

0 1

В основе жизни человека лежат потребности

И вокруг них выстроена жизнь людей. Она буквально подчинена им. Обратите внимание на детей. Как только удовлетворена одна потребность, сразу возникает новая.

И это длится бесконечно (мамы меня поймут 😉

Также и с нашими клиентами. Пока у человека нет потребности, у него не будет мотивации ничего делать, ибо только под удовлетворение потребности выделяется энергия.

Если человек не отвечает, не делает, сливается, значит у него сейчас нет потребности (ему не надо). И бесполезно пинать и заставлять. Это принесет только вред.

Пока мы не научимся выявлять потребности наших клиентов, никакие воронки не помогут.

Задача маркетинга выявлять глубинные потребности людей и через это мотивировать. Как только потребность осознана, выделяется энергия на ее удовлетворение (вот она мотивация).

Задача продукта удовлетворить потребность.

Без знаний потребностей продажи будут сложными или их вообще не будет.

Чтобы выявить те самые скрытые мотивы и потребности клиента, мы проводим проблемные интервью (кастдевы). Проходят они в виде онлайн встречи или видео звонка и длятся примерно 40-60 минут.

Задавая специальные вопросы (около 20-25) мы выявляем причины, по которым люди покупают оналайн продукты для закрытия своих потребностей.

Если вы онлайн эксперт и вам необходимо хорошо знать потребности своей аудитории, то очень рекомендую не пренебрегать этим инструментом.

Ссылку на табличку с вопросами для кастдева я оставлю в своем профиле. Заходите и скачайте бесплатно.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.