Что говорить, что бы клиент купил?

0 2

Я не понимаю, как правильно вести беседу, какие фразы говорить, чтобы клиент купил.

Поэтому я просто говорю цену и жду когда у меня купят. Только вот клиент не хочет покупать, а просто уходит и больше не появляется – такую проблему я выявил на интервью у экспертов

И ведь правда, человек боится неизвестности. И боится выглядеть глупо. Однако если знать, куда и как вести потенциального клиента, можно просто общаясь, делать так, что клиент сказал, куда платить?

Есть формула продаж, делай раз, делай два и принимай оплату

Эта формула называется КАМАДУ

К – контакт
М – мотив
А – аргументы
Д – договоренность

👉 Установление контакта. Огромную роль в этом играет наше внутреннее состояние, энергетика. Она улавливается и передается на безсонательном уровне

Для убеждения оппонента, как правило, необходим более высокий уровень энергии. После общения с нами человек должен чувствовать себя на подъёме, мы как будто заряжаем его своей энергией. В этом случае он с радостью будет общаться с нами вновь

👉 Мотив — это один из ключевых этапов

Когда мы правильно выявим мотив, покупатель чувствует, что его слышат и понимают. Это вызывает положительные эмоции и доверие

Выяснять мотив нужно используя смягчающие вставки
— Скажите
– Позвольте
– Разрешите

Скажите, а какую задачу вы хотите решить?
А позвольте вопрос задам уточняющий?

👉 Аргументы – единственный способ повлиять на другого человека – это говорить о том, чего он хочет, и научить его, как ему получить желаемое –Дейл Карнеги

Чтобы аргументы не уходили в молоко, необходимо получать подтверждение важности этих аргументов! Прежде чем предлагать аргумент, мы задаем вопрос, ответом на который покупатель подтверждает важность будущего аргумента для него

Пример: У вас будет 4 разбора в месяц со мной!

Лучше: Скажите, а для вас важна персональная работа со мной?
– Да
– Отлично, у вас будет 4 разбора со мной лично

👉 Договоренность – каждые переговоры, должны чем то заканчиваться. Это логичный финал. Вы профессионал, вы разбираетесь в продукте, и зачем он нужен клиенту! Вы настойчивы, потому что уверенны, что клиенту это нужно! Поэтому, вы назначаете дату следующего звонка. Таким образом переводите клиента на следующий этап.

Здесь я набросал большими мазками. Как можно общаться комфортно, и закрывать сделку, без ощущения, что вы навязываете свою услугу

Конечно, есть еще масса деталей, которые я не смог уместить в этот пост

Как раз поэтому, подготовил гайд «Как за 4 шага влюбить клиента в своей продукт» забирайте его в моем телеграм канале — ссылка в описании профиля

213 показов 21 открытие

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.