Чек-лист Telegram-канала. Оцените канал по этим 11 пунктам, чтобы не слить бюджет и время на продвижение

0 0

Грамотное оформление и наполнение Telegram-канала помогает конвертировать незнакомцев в подписчиков и клиентов.

Если где-то в постах, закрепах, описании канала сквозят ошибки — это грозит недополученной прибылью или слитым рекламным бюджетом.

Представь, ты вкладываешь деньги в рекламу, или комментируешь целыми днями чужие каналы, чтобы переходили в твой. А канал попросту не готов к приему трафика. Человек переходит, но ему непонятно — что тут такое, и почему надо здесь остаться, что у тебя вообще можно купить?

Как итог: затрачены ресурсы — время, деньги, а отдача так себе.

Поэтому оцените оформление своего канала по чек-листу, если хотите, чтобы канал постоянно развивался и рос.

Проверьте свой канал по этому чек-листу⬇

✔Канал – публичный, чтобы он мог отображаться в поиске.

✔К каналу привязана группа, чтобы подписчики могли оставлять комментарии и задавать вопросы.

Адрес (username) канала – отражает название ниши, бренда или имя эксперта. Его легко запомнить — для этого лучше не использовать специальные символы, сложные словесные конструкции, чтобы пользователю при необходимости легче было его запомнить и напечатать.

Хороший пример: @fitalavita

Плохой пример: @sport_fita_la_vita_18

Название канала — легко запомнить, из него должно быть понятно, о чем ваш канал. Содержит ключевые слова, чтобы потенциальные подписчики и клиенты могли найти канал в Telegram по ключевым словам.

Хорошо: Запуски через Авито | Kozunoff — канал содержит ключевую фразу и фамилию автора

Плохо: Сор из избы — канал психолога, который помогает пережить развод, расставание, выйти из токсичных отношений, но никто из потенциальных клиентов не догадается такое название вбить в поиск. Поэтому клиенты из поиска точно потеряны.

Голос Души — канал про йогу и каскадное похудение, но те, кто ищут йогу или похудение его точно не найдут.

Аватар — лого или фото в хорошем качестве. Аватар не обрезается, нет нечитаемых мелких надписей. Для экспертов лучше всего сделать крупный портрет, чтобы было четко видно лицо.


                    Чек-лист Telegram-канала. Оцените канал по этим 11 пунктам, чтобы не слить бюджет и время на продвижение


                    Чек-лист Telegram-канала. Оцените канал по этим 11 пунктам, чтобы не слить бюджет и время на продвижение


                    Чек-лист Telegram-канала. Оцените канал по этим 11 пунктам, чтобы не слить бюджет и время на продвижение

Описание канала — ёмкое — до 255 символов. Все ненужное – убираем. Из описания должно быть понятно, о чем ваш канал и какую выгоду потенциальный читатель извлечет из подписки.

Купить рекламу Отключить

Описание структурировано.

Текст не слеплен в одну «простыню», а разбит на смысловые блоки отступами.

Содержит ключевые слова. Как и название, описание индексируется поиском Telegram и внешними поисковыми системами.

Содержит контакт автора для связи — куда можно перейти и оставить заявку или записаться на консультацию, курс

Примеры от плохого к хорошему:


                    Чек-лист Telegram-канала. Оцените канал по этим 11 пунктам, чтобы не слить бюджет и время на продвижение


                    Чек-лист Telegram-канала. Оцените канал по этим 11 пунктам, чтобы не слить бюджет и время на продвижение


                    Чек-лист Telegram-канала. Оцените канал по этим 11 пунктам, чтобы не слить бюджет и время на продвижение

Навигационные хэштеги. Если используете несколько хэштегов для навигации, их можно разместить прямо в описании канала или добавить в пост-навигацию по каналу.

Welcome-пост — В закрепленном сообщении размещен welcome-пост, который более детально рассказывает о канале и об авторе / бренде.

Почему на канал стоит подписаться?

Чем вы можете помочь своим подписчикам и как с вами связаться, чтобы что-то купить или заказать?

В закрепе можно дать ссылки на самые важные посты для знакомства, указать хэштеги для навигации по содержанию и ссылки на лид-магниты.


                    Чек-лист Telegram-канала. Оцените канал по этим 11 пунктам, чтобы не слить бюджет и время на продвижение

Контент — есть минимум 5 публикаций, с заботой о читателях. Забота — это когда подписчик понимает, что вы не просто пытаетесь продать свою услугу, а помогаете решить его потребности, что вы прислушиваетесь к мнению подписчиков и открыты для диалога.

✔ Контент выходит регулярно, без долгих пауз: плохая практика — написать пост, а потом на месяц пропасть. Чтобы читатели вовлекались в жизнь автора, 1-2 публикации в неделю — необходимый минимум для канала.

✔ Чтобы канал не просто был грамотно оформлен, но и рос — на него запущена реклама или вы используете бесплатные способы его продвижения каждый день.

Если прошлись с чек-листом по своему Телеграм-каналу, поделитесь в комментариях все ли пункты в порядке?

Хотите оформить свой Телеграм-канал и начать привлекать в него свою аудиторию — приходите на мой бесплатный марафон «Продающий Телеграм». Стартуем уже 9 апреля.

Подробная программа ЗДЕСЬ

Марафон пройдет в моем Телеграм-канале, подписывайтесь.

2.5K показов 123 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.