Автообзвон как альтернатива холодным звонкам. Экономия времени

0 0


                    Автообзвон как альтернатива холодным звонкам. Экономия времени

Допустим, у вас b2b продукт, или вы решили развивать партнёрскую сеть. Один из основных способов привлечь клиентов и партнёров станут холодные звонки. Но есть ещё один инструмент, который донесёт ваше предложение до нужной аудитории и сделает сотни и даже тысячи звонков буквально за 1 час. Это автообзвон.

Все номера, которые откликнулись на ваше предложение упадут в виде заявок вам на почту, а вы продолжите общение с уже заинтересованными людьми. Это гораздо приятней, чем прозванивать в холодную всех подряд, и экономит кучу времени.

Как работает автообзвон.

Сначала необходимо собрать базу потенциальных клиентов. Если она у вас есть, отлично, если нет, я это сделаю сам.

Далее необходимо записать аудио ролик, который будет доносить ваше предложение людям, и который захочется дослушать до конца. Тут я тоже обычно помогаю своим клиентам. Вы хорошо знаете вашу целевую аудиторию и знаете свои преимущества. Основываясь на этом, мы сделаем сильное предложение, которое захочется дослушать до конца.

Потом я делаю саму рекламную кампанию, выставляю нужные настройки и мы запускаем трафик. В этот же день вы получите заявки.

Стоимость заявки в среднем от 50 до 200 р. По теплоте примерно то же самое, что таргетированная реклама в ВК.

Свежий кейс.

Второй месяц веду проект по ремонту квартир в Москве. Одна из задач — привлечение партнёров, которые будут продавать услуги по ремонту.

У моего клиента уже имелось 2 базы дизайнеров интерьера и риэлторов, помимо этого я также собрал свою базу.

Результаты рекламных кампаний можете видеть на скринах.


                    Автообзвон как альтернатива холодным звонкам. Экономия времени

Также я настраивал автообзвон и для других ниш, таких как онлайн школа, услуги фотографа, автодилер, мягкие окна и т.д.

Купить рекламу Отключить

Лучше всего работает, если у вас услуга или товар для широкой аудитории, т.к. тогда можно собирать большие базы и крутить его практически бесконечно.

Тест.

Я специально сделал тестовую услугу, чтобы вы могли понять подойдёт ли этот источник трафика под ваш бизнес или нет, не рискуя при этом большими суммами.

Стоимость теста 7000 р., из них 2000 р мы потратим непосредственно на трафик, остальное — моя оплата.

С теста вы получите 10-20 заявок, может и больше, в зависимости от оффера, ниши. После того, как вы их обработаете, станет понятно, какой объем трафика вам нужен в месяц, и тогда можно будет поговорить о дальнейшем сотрудничестве.

Может ли не сработать?

Пока не попробуете, не узнаете. У меня такое было всего 1 раз. При этом вы рискуете потерять 7000 р. Если это существенная сумма для вашего бизнеса, чтобы протестировать новый источник трафика, то лучше не стоит вписываться.

Если же вы готовы попробовать пишите мне в сообщения слово «тест» и пообщаемся подробней. До связи!

1K показов 113 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.