Без шуток [как шутка принесла 15+млн просмотров рекламы страховой]

0 0


                    Без шуток [как шутка принесла 15+млн просмотров рекламы страховой]

Статья для любителей въедаться в нюансы стратегии.

Рынок страховых США в двух словах: скучный, высококонкурентный.

Ladder

Онлайн страховая, то есть страховку можно оформить через телефон. Суть названия компании Ladder [лестница] раскрывается в их продукте: в зависимости от стадии жизни ты можешь увеличивать или уменьшить платеж за страховку.

Ситуация

Минимальный бюджет

Бюджет у компании на рекламное продвижение был скудный, что привело к пониманию того, что креатив должен быть действительно выделяющимся на фоне всей категории.

Целевая аудитория

Компания нацелена на более молодую аудиторию, чем традиционные страховые компании. Ей интересны молодые семьи, которые вступили в свой первый брак, завели своего первого ребенка, впервые взяли ипотеку.

Потребительский инсайт

В штатах довольна распространены анекдоты про то, что когда муж оформляет страховку, то его жена всячески старается изжить его со свету.

Креативное агентство Fred & Farid решили выстроить креатив вокруг этой шутки.

Идея руководству зашла, и было принято решение проверить гипотезу. В исследовании участвовало несколько тысяч человек и каждый второй слышал и/или шутил сам на эту тему [черный юмор]

Слоган кампании:

«Life insurance so good they’re gonna want you dead» [страховка жизни так хороша, что они будут хотеть твоей смерти]

Результат

Ролики только на их официальном канале YouTube набрали более 15 млн просмотров. Это откровенно говоря много для рекламы страховой.

Купить рекламу Отключить

Исследование возможностей

Во время исследования рынка США оказалось, что не смотря на то, что страховых компаний очень много, люди затрудняются ответить на вопрос «какой ваш самый любимый бренд страховой компании?». В связи с этим компания Ladder решила, что это их возможность стать первым таким брендом, который полюбят американцы.

Вывод

Если в вашей компании нет ничего интересного [ни в культуре, ни в наследии], если ваш продукт обычный, то у вас есть как минимум 2 пути:
— искать инсайт аудитории
— работать с трендвочингом

В данном случае компания удачно использовала шутку и выстроила вокруг нее успешную РК.

Коммуникационное агентство theSuper.agency

Тг-канал Без стратегии

Подкаст Олег-стратег на Яндекс.Музыке, Google, Podster

Dzen Цель — набрать ещё 8 подписчиков до конца августа

Мои популярные статьи

Новая стратегия Лас-Вегаса

Культовая реклама, сломавшая бренд

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.