Акции на 14 февраля, которые повысят лояльность клиентов и вашу выручку
14 февраля и гендерные праздники — это один из пиков спроса для розницы. По статистике Яндекса, россияне готовы потратить на подарки в 4-6 тысяч рублей… И эти деньги могут стать вашими! Какие акции предложить клиентам, чтобы заработать больше и повысить лояльность, читайте в нашей статье.
Любой праздник — это повод повод потратить деньги, а уйдут они тому, кто вовремя напомнит о себе.
Традиционно в конце зимы – начале лета растет на подарки, букеты, цветы, семена и украшения. Об этом говорит исследование Яндекс, посвящённое сезонам спроса на товары и услуги.
Однако, тот же Яндекс в другом исследовании, посвященном подаркам к 14 февраля и гендерным праздникам указывает, что на подарки многие готовы потратить от 4 до 6,5 тыс. рублей. А среди самых желанных подарков были названы: косметика и парфюмерия, сертификаты, одежда, цветы, ювелирные изделия и бижутерия, романтический ужин, товары для дома, кондитерские изделия, книги, электроника и товары для спорта.
Даже если ваш бизнес не входит в этот список — не отчаивайтесь! Ведь любой праздник – это отличный повод напомнить о себе клиентам, а хорошая коммуникация между компанией и ее клиентами – залог того, что покупатели вернутся к вам еще много раз!
Задача: чтобы клиенты приходили чаще, а частота покупки росла
- Дарите бонусы с коротким сроком действия, например, до 23 февраля или 8 марта, чтобы у клиентов был повод вернуться.
Например, при покупке букета цветов, тортов, шаров или даже деликатесов на 14 февраля, можно начислить 200 бонусов на повторную покупку, совершенную до 8 марта.
- Дайте клиентам возможность списывать повышенный кэшбек, на одну или несколько позиций товаров, чтобы они вернулись.
Например, автосервис может списывать повышенные бонусы на химчистку или замену шин до конца весны, фитнес-центр – списывать повышенные бонусы на оплату солярия, магазин парфюмерии – на новые ароматы, магазин кофе – на популярные сорта или индивидуальный помол.
Задача: продать больше и увеличить средний чек
- Начисляйте бонусы или дарите подарок за покупку от определенной суммы.
Она должна быть больше вашего среднего чека в настоящий момент, чтобы акция сработала в плюс, а стоимость подарка не превышала прибыль компании от этой покупки.
В этом случае бонусы начислять гораздо выгоднее. Ведь по статистике, только половина бонусов используется клиентами, а чтобы приобрести подарок вам нужно потратить фиксированную сумму сразу.
Например, магазин одежды может дарить в подарок 1000 бонусов при покупке вещей на сумму 10 000 рублей.
-
Дарите n-ый товар в подарок, по сниженной стоимости, либо дайте возможность списать при его покупке повышенный кэшбек.
Например, при покупке обуви 2-х пар обуви, пара с самой недорогой ценой может идти со скидкой 50% или за не может быть списан кэшбек до 50%. Сюда же можно отнести 5й кофе в подарок или 5-е посещение фитнес-центра, спа-салона или даже автосервиса.
Купить рекламу Отключить
Всем любви и больших продаж!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Здесь много полезной информации о лояльности, акциях и рассылках.
54 показа 16 открытий
Источник: vc.ru