3 лайфхака для копирайтеров в b2b: миллионные приемы лидогенерирующих текстов
Как сделать текст более продающим, экспертизным, а может быть, даже вкусным. Ловите 3 супер-приема, которые уже используют миллионы раз миллионы ваших коллег-копирайтеров.
Итак, вот 3 приема, миллионы раз проверенные:
1
Волшебная формула-шаблон: «… для вашего бизнеса»
Просто подставьте в начало название вашего продукта / услуги.
«берестяные лапти для вашего бизнеса»
«наведу порчу для вашего бизнеса»
Чувствуете, как услуга сразу становится более премиальной?
2
Отстройка от конкурентов, которые просто работают, не понимая, что все можно делать не просто!
Итак, формула: «Не просто …, а решаем задачи вашего бизнеса»
Купить рекламу Отключить
Здесь подставляем глагол — что именно вы делаете.
«Не просто собираем валежник, а решаем задачи вашего бизнеса»
«Не просто сидим в офисе, а решаем ваши бизнес-задачи»
3
Запомните волшебное слово: «комплекс», и остальные слова с этим корнем. Это просто магнит для денег, поверьте.
Сравните: «откачка навоза» и «комплексная откачка навоза». Второе мощно и напористо звучит, не правда ли? Услуга сразу стала осязаемой, ее можно буквально пощупать.
Когда освоите все три приема, не стесняйтесь их комбинировать, и утраивать эффект:
«Не просто чистка сельди, а комплексное решение ваших бизнес-задач».
Тренируйтесь в комментариях. Персонально для тех, у кого когтистая лапа тянется поминусить — ссылка.
Источник: vc.ru