3 лайфхака для копирайтеров в b2b: миллионные приемы лидогенерирующих текстов

0 5

Как сделать текст более продающим, экспертизным, а может быть, даже вкусным. Ловите 3 супер-приема, которые уже используют миллионы раз миллионы ваших коллег-копирайтеров.


                    3 лайфхака для копирайтеров в b2b: миллионные приемы лидогенерирующих текстов

Итак, вот 3 приема, миллионы раз проверенные:

1

Волшебная формула-шаблон: «… для вашего бизнеса»

Просто подставьте в начало название вашего продукта / услуги.

«берестяные лапти для вашего бизнеса»

«наведу порчу для вашего бизнеса»

Чувствуете, как услуга сразу становится более премиальной?

2

Отстройка от конкурентов, которые просто работают, не понимая, что все можно делать не просто!

Итак, формула: «Не просто …, а решаем задачи вашего бизнеса»

Купить рекламу Отключить

Здесь подставляем глагол — что именно вы делаете.

«Не просто собираем валежник, а решаем задачи вашего бизнеса»

«Не просто сидим в офисе, а решаем ваши бизнес-задачи»

3

Запомните волшебное слово: «комплекс», и остальные слова с этим корнем. Это просто магнит для денег, поверьте.

Сравните: «откачка навоза» и «комплексная откачка навоза». Второе мощно и напористо звучит, не правда ли? Услуга сразу стала осязаемой, ее можно буквально пощупать.

Когда освоите все три приема, не стесняйтесь их комбинировать, и утраивать эффект:

«Не просто чистка сельди, а комплексное решение ваших бизнес-задач».

Тренируйтесь в комментариях. Персонально для тех, у кого когтистая лапа тянется поминусить — ссылка.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.