Основы маркетинга (10 правил)
На сегодняшний день существуют много различных инструментов и методов оптимизации бизнеса, аналитики, продвижения компании в интернете, которые у каждой компании разные. Однако, существуют правила маркетинга которыми ежедневно пользуются все успешные компании. Их можно отнести к основам маркетинга, давайте разберем их подробнее.
Основные задачи маркетинга являют собой выявление потребностей рынка и людей. Дальнейший их анализ, отбор и выбор тех потребностей, которые предприятие способно удовлетворять лучше всего. В перспективе — это дает возможность предприятию производить наиболее востребованные среди своей аудитории товары, удовлетворяя их потребности, как таковые. Что влечет за собой рост прибыль, повышение лояльности клиентов к своей компании и привлечение новой целевой аудитории.
Так же, к основам маркетинга, можно отнести:
1. Постоянное обновление позиций товара, и предоставляемых услуг с развитием тенденций и рост/появление спроса на новую продукцию.
287 показов 51 открытие
2. Удовлетворение потребностей клиентов и потенциальных клиентов в соответствии с тенденциями рынка.
3. Регулярное ведение медиа-плана и анализ наиболее эффективных рекламных кампаний, того что подталкивает пользователя к совершению покупки.
4. Анализ рынка, тестирование различных методов реализации продаж и планировка путей их достижения.
5. Внедрение новых технологий, инноваций, способов продажи товаров и услуг и улучшение товаров, способствует улучшению взаимодействия клиента с вашей компанией.
6. Налаженность механизма работы и проработка стратегии для быстрого реагирования на изменения спроса на рынке.
7. Проработка стратегии продвижения и развития компании, предоставление наиболее конкурентоспособных цен.
8. Анализ эффективности затрат и рентабельности сбыта предоставляемого компанией продукта.
9. Выявление наиболее эффективной для своего сегмента рынка, целевой аудитории.
10. Постоянный поиск новых и удержание уже имеющихся потребителей.
Однако, это всего лишь основы выделенные в книге «Основы маркетинга» Филипа Котлера, помимо которых существуют основные правила маркетинга, перечисленные ниже. Для наиболее эффективной работы, они должны применяться в связке отдела продаж и маркетинга. Это даст вам возможность сохранить уже привлеченных клиентов, сохранять конкурентоспособные цены и стабильно увеличивать количество клиентов.
Источник: vc.ru