😏Какую из 4 вариантов контент-стратегии используешь ты?
Давайте поговорим об 4 вариантах контент-стратегии и чем они отличаются друг от друга.
Прочитав эту заметку ты сможешь узнать варианты контент-стратегий и написать свои вопросы в комментариях.
1. Образовательная стратегия:
- Цель: Позиционирование бренда как эксперта в своей области.
- Тип контента: Статьи, блоги, видеоролики, вебинары, инфографика.
- Подход: Предоставление ценной информации и уникальных знаний для вашей целевой аудитории.
2. Эмоциональная стратегия:
- Цель: Строительство эмоциональной связи с аудиторией.
- Тип контента: Рассказы, истории успеха, видеоролики с человеческим лицом, социальные публикации с фокусом на эмоции.
- Подход: Использование контента, который вызывает чувства, и позволяет аудитории лучше узнать компанию с человеческой стороны.
3. Комьюнити стратегия:
- Цель: Строительство активного и вовлеченного сообщества вокруг бренда.
- Тип контента: Форумы, обсуждения, конкурсы, публикации от пользователей, онлайн-мероприятия.
- Подход: Создание пространства для общения аудитории между собой и с брендом, стимулирование участия и обмена опытом.
4. Продуктовая стратегия:
- Цель: Продвижение конкретных продуктов или услуг.
- Тип контента: Демонстрации продуктов, обзоры, отзывы клиентов, акции и специальные предложения.
- Подход: Сосредоточьтесь на том, как ваши продукты решают проблемы аудитории, подчеркивайте уникальные характеристики и предоставляйте стимулы для покупки.
В этой заметке я описал основные варианты контент-стратегии для брендов.
А какую из 4 вариантов контент-стратегии используешь ты?
Пиши свои ответы в комментариях
4.5K показов 225 открытий
Источник: vc.ru