🗣Все стримы 2023

0 1

Всех приветствую в новом году! Рад, что вы нашли в себе силы посмотреть первый пост . На фоне повседневных дел можно послушать стримы, которые я провел у себя на канале «Клиентский опыт и качество» за 2023 год, Для вашего и своего удобства собрал все стримы за 2023 год в один пост. Наслаждайтесь

31 января в 19.00 я встретился с Любовью Сабининой, экспертом-консультантом по клиентскому опыту, обсудили тему: «Трансформация — как образ жизни»

29 марта в 18:30 я встретился с Александром Алексеевым, руководитель отдела аналитики исследований клиентского опыта в ПСБ обсудили тему: «Клиентский долг: что это такое и как им управлять?»

31 августа в 19:00 ко мне зашла в гости Евгения Черкашина, СEO humex, практик дизайн-мышления, сертифицированный фасилитатор Lego Serious Play, спикер TEDx обсудили тему: «Мифы в сервис-дизайне».

4 сентября в 19:00 встретились с Евгением Прокофьевым, CEO UX Feedback. обсудили тему: «Обратная связь — драйвер клиентского опыта»

13 сентября в 19:00 ко мне зашла в гости Елена Соловьева, генеральный директор ООО «Колл Солюшенс» и директор международного клиентского сервиса. Обсудили тему: «Как построить взаимоотношения с сотрудниками в России, чтобы обеспечить лучший CX для клиентов из стран Юго-Восточной Азии и Африки?»

28 сентября в 19:00 встретились с Ириной Бражниковой, оргконсультантом, бизнес-трекером, бизнес-коучем обсудили тему: «Управление изменениями в компании»

26 октября в 19:00 встретились с Натальей Павельевой, Руководителем центра облсуживания клиентов Askona обсудили тему: «Какой эффект приносит отдел претензий для бизнеса»

21 декабря в 19:00 встретился с Георгом Ламбертом HR COO в Yandex Crowd обсудили тему: «Как управлять командой на удаленке и личная эффективность руководителя»

Все стримы за 2022 год можно послушать по ссылке ниже или в режиме подкаста на всех основных платформах. Найти можно по названию «Клиентский опыт и качество»Спасибо гостям за этот 2023 год!

84 показа 7 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.