Кейс: 414 заявок по 100 руб в центр детского плавания — бассейн для грудничков с ROI >1000%

Описание деятельности

Бассейн для детей Буль Буль центр. Грудничковое плавание, купание и обучение плаванию новорожденных детей. При первом посещении предоставляется скидка 50% при первом посещении. В перспективе есть возможность купить абонемент на 4-12 занятий в месяц. Либо купить пакеты на 72 занятия со скидкой

Задача

Привлекать больше клиентов к покупке абонементов, для повторного посещения центров в г.Челябинск, г.Сочи, г.Екатеринбург

Алгоритм работы

В первую очередь мы проанализировали утп и решили сделать 50-процентную скидку за первое посещение, так как совсем бесплатный клиент не согласился.

После этого подготовили посадочную страницу в виде крышки формы в фейсбуке и уточнили изготовление требуемого ребенка, плюс в конце работы сформировали квиз.

5000*37= 185000+24800=209800 тысяч рублей выручка при 15700 вложенного бюджета

Среднее LTV обучение плаванию от 4 месяцев и выше. Возьмём энергию

4*185000=740 тысяч рублей выручка с вложениями в рекламу 15700

Купить рекламу Отключить

Рентабельность инвестиций > 1000 процентов)

Каждый день, пока вы не рекламируетесь в Интернете, ученики достаются вашим конкурентам.

Теперь предлагаю встретиться лично либо провести презентацию, на которой:

  • Покажу какие предложения по работе с нашими клиентами
  • Под вас лично рассчитываю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Встреча Вас ни к чему не обязывает

Как минимум вы узнаете много полезного об интернет-рекламе офлайн-школы. Как максимум — купите систему, привлекая клиента, и заработайте на следующий год от 5 000 000 рублей выручки.

Дмитрий Варыгин Founder маркетингового агенства Anima. Автор t.me/anima_marketing. 👨‍🔬 t.me

Пишите тг

878 показов 75 открытий

Источник: vc.ru

Comments (0)
Add Comment