Лид магнит – как работает бесплатная полезность. Рассказываю на примере

0 2

У нас задача какая? Создать новый спрос — рассказать холодной аудитории о нашей услуге при помощи инструмента промо-страницы.

Формулируем цель:

–что продаем, (допустим ДР Квест)

–по какой цене, (12 000р)

–сколько заявок нужно, (30)

–в месяц

Перемножаем, получается цель – заработать 360 000р выручки.

Считаем экономику, сколько клиент принесет нам денег.Наша цель 360 000р.

–Считаем такую метрику ДРР (доля рекламных расходов в выручке) или то, сколько мы готовы потратить на привлечение нашего клиента (затраты на маркетинг).

Допустим это 8%, или 28 800р.

Купить рекламу Отключить

–Пишем текст под нашу целевую аудиторию, в виде кейса от лица нашего клиента, допустим Ольга, которая воспользовалась нашей услугой и осталась в восторге.

–Добавляем море изображений, видосы, оформляем страницу.

–Запускаем рекламную кампанию с бюджетом 28 800, смотрим фактическую стоимость привлечения клиента, метрика CAC (Customer Acquisition Cost) переводится как «стоимость привлечения клиента».

Если она нас не устраиваете, корректируем текст, изображение, видео.Если всё оК – масштабируем. Вуаля!


                    Лид магнит – как работает бесплатная полезность. Рассказываю на примере

1.2K показов 105 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.