Зачем мне нужна стратегия?

0 0

«Зачем мне нужна стратегия» — один из самых частых вопросов, которые я слышал от творческих людей.

Ответ становится очевиден, когда возникает желание превратить хобби в успешный бизнес, развивать его и наслаждаться своим выбором.

Быть креативным предпринимателем — это прекрасно.

Создавая, человек может изменять свою картину мира, свой способ выражения бесчисленное количество раз.

Дизайн? С удовольствием!

Рисунок? Да, конечно!

Музыка? Я люблю её!

Писательство? Да! И еще раз да!

Анимация? Это великолепно!

Мода? Это соединяет меня с красотой этого мира!

Кино? Абсолютно!

Единственное фиаско на этом пути — ничего не создавать. Это уже выбор.

Как сделать определяющий выбор?

Быть создателем — это природа человека.

Я собрал десятку постов тг-канала «Стратегия для богемы», способных вдохновить вас стать креативным предпринимателем.

1. Обнаружил новый тренд.

«Строить на виду у всех» было глубоко укоренившейся философией креативных предпринимателей и небольших творческих tech-команд… теперь этот подход используется в качестве коммуникационной стратегии для крупных брендов и технологических компаний.

Демонстрация своего поэтапного роста и обучение других на своем успешном примере — суперсила.

2. Быстрый старт для креативного предпринимателя.

🟧 Стройте свой бизнес публично.

🟧 Делитесь всем, что вы делаете.

🟧 Делаете что-то сегодня? Расскажите про это.

🟧 Строите сегодня что-то новое? Опубликуйте это.

🟧 Учитесь сегодня чему-нибудь? Опубликуйте это.

Радикальная прозрачность отличает креативных предпринимателей и успешно побеждает.

3. 5 способов заработать деньги в креативной экономике:

1 Экономьте время людей

2 Экономьте деньги людей

3 Зарабатывайте людям деньги

4 Делайте людей счастливыми

5

4. Ежедневное напоминание.

В следующий раз, когда будете писать статью на VC, пост в своем блоге или соцсетях, помните:

✳ Люди заняты

✳ Люди мастерски освоили безразличие

✳ Люди ищут выгоду

Рассказывая про свой продукт или услугу, не теряйте эту мысль.

5. Все идет хорошо. Как сделать так, чтобы все получалось.

Креативный предприниматель становится неудержимым, когда ему наконец удается выбрать верную стратегию.

Для этого он:

✳ С деятельной добротой становится внимательным к тому, что он делает. Он ежедневно дисциплинирует себя.

✳ Он исчезает для своего привычного окружения на 4 месяца.

✳ Он действует в соответствии со своим планом.

Купить рекламу Отключить

✳ Он определяет цели и пошагово двигается к ним.

✳ Он отпускает людей, которые разрушали его устремление к успеху.

Он наконец понимает, что 97% вещей, которые его волновали и причиняли ему беспокойство, не имеют значения.

6. Философия бизнеса.

Как её обрести?

Начать с использования элементов, подходов, принципов тех, кем вы восхищаетесь.

Как в итоге выглядит этот набор?

Затем осмысленно добавить его в свое видение. Это поворотная точка. Но она теряет смысл без собственного опыта, следует добавить его.

Можно комфортно и успешно разместиться на плечах гигантов, не копируя их.

Это суперсила.

В современной экономике больше всего будут вознаграждены те предприниматели, кто:

🟧 Способен найти интересные идеи

🟧 Остановить свое внимание на них

🟧 Сопровождать эти идеи в развитии, делать ремиксы и придумывать новые идеи

Чтобы пройти все три этапа, понадобится привычка к обучению, система ведения заметок и время для объединения идей.

7. Сторителлинг – это НЕ рассказ истории вашей фирмы.

Речь идет об истории вашего клиента — это большая разница.

Сделайте своего клиента героем, используя продукт или услуги вашей фирмы.

8. Маркетинг в креативных индустриях.

Математика — упрощенная модель жизни. Так нам легче ориентироваться в течение дня и думать о прошлом и будущем.

Мы строим планы. Рассчитаем доходность инвестиций. Мы измеряем рост.

Цифры нужны. В них источник жизненной силы маркетинга: они определяют бюджеты, предлагают подходы и помогают нам определять успехи.

Но чтобы успешно привлечь клиентов, бренд должен использовать искусство сопереживания, осмыслять сложные и взаимосвязанные миры человека, а не опираться лишь на науку о рентабельности инвестиций.

Необходим элемент подлинной , настоящей человеческой связи с людьми, которые являются клиентами бренда.

Мы, люди, любим две вещи:

✳ Детали

✳ Истории

Угождайте по обоим пунктам, и проиграть будет невозможно.

9. Письмо.

Как выглядят ваше письмо?

ЧТО вы пишете в своих письмах, постах, сообщениях?

Все хотят телеграфную краткость, которая завуалированные просьбы, прошения, обман, продажи делает явными и даёт преимущество реагировать на них осмысленно.

И … с другой стороны люди хотят пробуждения чувств.

Даже во время чтения инструкции к футбольному мячу.

Креативный предприниматель сначала формирует контекст в своем тексте, письме, презентации, и затем он приглашает на встречу (виртуальную) , чтобы продемонстрировать ту крупицу человечности, которая у него еще осталась.

Это же письмо?

10. Конкуренты.

Креативный предприниматель практически не использует конкурентный анализ для разработки своей стратегии.

🟧 Он сфокусирован на своем деле.

🟧 Его дело становится его нишей.

🟧 Она неповторима.

Он создает уникальный продукт и услуги.

Конкурентный анализ может быть полезным в нескольких случаях, один из которых — вам удалось пройти абсолютно тот же путь, что и соперник и вы измучены поиском нюансов успеха гения.

Во всех остальных случаях это пустая трата времени и ресурсов для воспроизводства тривиальных копий.

331 показ 31 открытие

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.