Как продуктовый подход увеличивает продажи, часть 3 ↓

0 1

Финальная часть про работу над продуктом. На этот раз — про общение с клиентами и пост-сопровождение 📈 Грубо, но правдиво: клиенту всё равно на то, что у вас происходит. Он принёс вам деньги и ожидает, что качество услуги будет на высоте. Поэтому задача как эксперта банальна и проста — не облажаться 🫠 📎 На правилах проведения встреч даже не буду останавливаться. Тихое место, никаких людей и посторонних шумов — это базовые правила уважения к клиенту Но расскажу об одном лайфхаке, который круто располагает ко мне людей. Вот в чём суть ↓ Здесь я уже говорила, что у меня есть CRM-система по каждому клиенту. Я использую Notion, но есть куча вариантов, самые известные — «Битрикс24», AmoCRM, EazyWeek и так далее. И по каждому клиенту здорово фиксировать детали про их личную жизнь — планы, поездки, события — и использовать это в разговоре → Например, вы знаете, что ваша клиентка последнюю неделю была в отпуске, и вот вы встречаетесь на консультации. Спросите у неё, как она провела время на отдыхе? Куда ездила, что увидела? Усилий от вас — минимальное количество, а лояльность клиентов точно увеличится 🤝🏻 Некоторые эксперты совершают большую ошибку — «бросают» клиентов сразу после «завершения сотрудничества». Соглашусь с вами: есть этот формальный этап, когда срок действия договора подошёл к концу и по факту вы уже не обязаны что-либо делать Но здесь лучше отключить прагматичность и включить искренность. Я взяла себе за правило — раз в месяц обязательно приходить в личку к клиентам и интересоваться, как у них идут дела 📌 Если у клиента возникает небольшой вопрос, то мне никогда не сложно записать аудиосообщение, скинуть шаблон нужного дока. Такие сервисные «мелочи» — основа для выстраивания долгосрочных отношений Ну что, как вам серия постов про продуктовый подход? Про какие фичи уже знали, а что хотите внедрить в своей работе?

Приходите в комментарии, поболтаем 🤍

244 показа 15 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.