Возвратные отправления OZON
Пользуемся торговой площадкой ОЗОН около 4-х месяцев. Реализуем инвалидные кресла-коляски. Неоднократно подводила служба доставки и работа сортировочного центра. Но этот случай не может остаться без внимания!
04.02.24 пришло уведомление о прибытии возвратного отправления в пункт приема.
Каково было наше удивление, когда вместо инвалидного кресла весом 15 кг, мы получили карниз для душа. Несколько раз открывали спор – службе ОЗОН сложно что-то доказать.
Приложили все фото- и видео-фиксирующие материалы сборки и получения товара, видеозаписи с камер наблюдения пункта приема – ответ один недостаточно материалов (хотя именно этот перечень доп. материалов прописан в политике).
Вопрос к сортировочному центру до сих пор без ответа. Как можно было спутать инвалидную коляску и карниз для душа. При сканировании штрих-кода активируется ячейка для ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКИ!!! Так же при вводе артикула нашего товара в поисковой строке платформы сразу появляется инвалидное кресло-коляска.
На запросы о местонахождении нашего товара – не отвечают.
И самое нелогичное, пока не подтвердишь получение возврата – не сможешь открыть спор! Удачи и терпения всем продавцам на Ozon Seller…
558 показов 40 открытий
Источник: vc.ru