Вкусный майонез = Отвратительный коктейль

0 0


                    Вкусный майонез = Отвратительный коктейль

В смелом стремлении доказать актуальность майонеза для праздников фирма Hellmann’s представила «потрясающее» и уж точно сладкое лакомство, под названием — Mayo-Nog или Гоголь- Моголь.

Приготовьтесь к самому обсуждаемому рецепту праздничного сезона.

Hellmann’s mayo, бренд № 1 в Америке, является основным продуктом на кухне у хозяек круглый год.

Майонез уже давно вызывает либо любовь, либо отвращение. И вот родился майонез и гоголь — моголь — идеальное праздничное блюдо, которое вызвало одновременно интригу и отвращение.


                    Вкусный майонез = Отвратительный коктейль

Какая была цель? Отвратительные стимулы привлекают внимание, как ничто другое. Сделав что-то и без того не совсем любимое людьми еще более отталкивающим, компания покорила сторонников и критиков.

Компания Hellmann создала замороженный коктейль с использованием майонеза вместо яиц. Опубликованное в (запрещенном в РФ) Instagram печенье Snickerdoodle с майонезом быстро вызвало разговоры в социальных сетях, на вечернем телевидении и в редакционных статьях, привлекая как страстных сторонников, так и ненавистников.


                    Вкусный майонез = Отвратительный коктейль

Чтобы извлечь выгоду из этого, Hellmann’s призвал скептиков и фанатов в Нью-Йорке попробовать угощения в реальной жизни в нью-йоркском ресторане. Для прессы также был организован специальный «счастливый час», чтобы продемонстрировать это сочетание.

Майонез стал прорывом не только в разговоре о праздничных рецептах, но и в более широком обсуждении праздничных новостей. Он стал одним из самых обсуждаемых рецептов в США в сезон отпусков, намного превзойдя ожидания и показав, что любимые и пользующиеся доверием бренды могут рисковать.

Результаты:

  • Более 1,2 миллиарда показов в социальных сетях продемонстрировали охват кампании Mayo-Nog.
  • 100% положительные отзывы от дегустаций в СМИ подчеркивают успех кампании.
  • 94% редакционного освещения, включающего ключевые сообщения, подчеркивающие универсальность Hellmann в качестве ингредиента для приготовления сладких и пикантных блюд.
  • В декабре 2022 года количество упоминаний Hellmann в СМИ выросло на 14% по сравнению с предыдущим годом.
  • Количество запросов в Google по запросу «Hellmann» было выше, чем по запросу «праздничный рецепт» во время кампании
  • Рецепт майонеза привлек внимание, собрав 900 миллионов показов и обеспечив 75% охвата.


                    Вкусный майонез = Отвратительный коктейль

Подписывайся на vk — https://vk.com/katia_varavva , здесь я делюсь полезными фишками в продвижении.

Следи как я развиваю свой новый проект психолога Олега Вараввы — https://t.me/varavvaoleg

365 показов 51 открытие

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.