Тренды Adtech и Programmatic-рекламы

0 3

Рассказываем, как Никита Фадеев, Head of OLV Programmatica.com выступил в деловой программе ECOM Expo’23.


                    Тренды Adtech и Programmatic-рекламы

В этом году выставка проходила в павильоне «Форум» московского «Эскпоцентра» и собрала более 12 000 гостей.

Наше участие планировалось задолго, соответственно, к подобру темы и тезисов мы отнеслись очень скрупулезно. Решили рассказывать о том, что знаем и в чем разбираемся лучше всего. И это, конечно же, основные тренды Adtech и Programmatic-рекламы. Теперь делимся полезными знаниями и с вами.

Наша презентация была разделена на несколько ключевых блоков:

1. AdTech и Programmatic-реклама в цифрах. Индикаторы и краткий обзор динамики рынка по годам: сравнение.

2. Основные тренды: на что следует обратить внимание и в каком направлении движется рынок.

В первой части рассказали про динамику рынка, которая всегда вызывает большой интерес. С цифрами спорить трудно и, чтобы предметно понимать, о чем речь, наглядно поделились данными.

В первой части рассказали про динамику рынка, которая всегда вызывает большой интерес. С цифрами спорить трудно и, чтобы предметно понимать, о чем речь, наглядно поделились данными.


                    Тренды Adtech и Programmatic-рекламы

Как видим, 2022 год был непростым для рекламного рынка. Выручка снизилась.


                    Тренды Adtech и Programmatic-рекламы

Что касается Adtech и Programmatic-рекламы, здесь совершенно другие цифры, доля рынка даже увеличилась.

Основные тренды:

  • РАБОТА С IN-APP ИНВЕНТАРЕМ

С каждым днем роль IN-APP инвентаря возрастает. Мы выделили основные тезисы, которые помогают раскрыть, почему так происходит.

  • Большая аудитория охвата.
  • Дополнительные конвертируемые форматы.
  • Возможность масштабирования.
  • Работа с Performance-задачами.
  • Удобные настройки таргета по тематикам.
  • РОСТ RETAIL — MEDIA

Вся динамика наглядно показана на иллюстрации.


                    Тренды Adtech и Programmatic-рекламы

  • ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

Здесь все просто, сегодня каждая компания стремиться разработать свои собственные продукты, верификаторы и различные инструменты.

  • ВЫСОКИЙ СПРОС НА TELEGRAM


                    Тренды Adtech и Programmatic-рекламы

  • ВНЕДРЕНИЕ API

Купить рекламу Отключить

Для чего это нужно?

  • Для интеграции с различными сервисами
  • Для расширения возможностей и своевременного анализа, отчетности и таргетирования
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОРД

Каждый поставщик услуг в рекламной индустрии работает над тем, чтобы правильно автоматизировать процессы внесения, обеспечения и контроля ОРД.


                    Тренды Adtech и Programmatic-рекламы

  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ

Еще один тренд: сегодня многие российские programmatic-платформы и решения выходят на внешние рынки.

  • ДЕФИЦИТ IN-STREAM И ПРОБЛЕМАТИКА

Объясняем причины этого негативного тренда:

Ограничения по объемам трафика из-за введения ОРД.

Отсутствие прозрачности и личных кабинетов для паблишеров.

Уменьшение количества трафика из-за двойных KPI.

Уход обычных поставщиков трафика.

Адаптация новых форматов, таких как fly-roll, к стандартам in-stream, согласно АРИР (бывший IAB).

Переоцененные ожидания качества, органический трафик не ведет себя так.

Увеличение активности ботов, фрода и фальшивого трафика.

Сложность измерения и учета показателей качества.

  • РАЗВИТИЕ PROGRAMMATIC DOOH

В 2022 канал показал сильный рост, в сравнении с остальными. Это связано с развитием технологий трекинга и аналитики. В канал пришли рекламодатели, которых в нем раньше не было, например, «FMCG» и «Фарма».


                    Тренды Adtech и Programmatic-рекламы

Никита Фадеев Head of OLV Programmatica.com

В этом году я был спикером на конференции «Ecom Expo 2023” и рассказывал об основных трендах отрасли, о том, как изменился рынок. Перед выступлением были небольшие страхи. Переживал — будет ли наполнен зал, кто эта аудитория: студенты, или профессионалы рынка, может, случайные гости. За 5 минут до начала сессии весь зал вместимостью более 500 мест заполнился. Это придало бодрости и оптимизма.

Вся сессия длилась примерно час и состояла из множества крутых докладов. Когда я вышел на сцену, что меня приятно удивило, — весь зал был очень вовлечен. Для меня успешный показатель доклада — когда аудитория достает телефоны и фотографирует слайды. В этот раз гости конференции не убирали телефоны на протяжении всего выступления. Это позволяет надеяться, что презентация была полезна рынку.

После конференциям удалось пообщаться с коллегами по digital и крупными брендами. Отличный опыт, который, надеюсь, нам удастся повторить и в следующем году.

Презентацию можно скачать по ссылке

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, VK

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.