«Тинькофф» обучил нейросети отвечать на отзывы от клиентов
Видимо в словах «Спасибо за ваш отзыв» теперь будет еще меньше искренности
563 показа 64 открытия
«Тинькофф» представил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей. Он призван облегчить жизнь предпринимателям в работе с отзывами. Как заявили в пресс-службе компании, новый сервис должен помочь бизнесу
более персонализировано общаться с клиентами и реагировать на их комментарии в 4 раза быстрее.
Что касается функционала сервиса, то он может отвечать на отзывы, причем как на позитивные, так и на негативные — к разным товарам и услугам. При этом, чтобы полностью не вверять судьбу вашей репутации в руки ИИ, можно вручную отредактировать сгенерированный текст, а также создать дополнительный вариант или полностью переписать.
Новая функция уже доступна на платформах Тинькофф Селлер и Тинькофф Отзывы.
Что касается моего мнения на этот счет, то главное во всей этой истории — не увлечься и полностью не делегировать ответы на отзывы на робота. Да, это сбережет вам нервы и время, но в конечном счете такой шаг может усугубить ситуацию и привести к большим репутационным потерям.
Источник: vc.ru