Телеграмм помойка — как Я переходил из офлайн-бизнеса в Телеграмм с вложениями 550 тысяч рублей
Эпоха цифры наступила и растёт, кто не понял этого — проиграл. Прочитал я это в одной статье по маркетингу и решил выделить часть финансов из офлайн-бизнеса на развитие своего Телеграмм-канала.
Содержание
- Откуда берутся деньги в Телеграмме.
- Тематика, которую я выбрал для своего проекта и расчет его окупаемости.
- Подведём итоги моего эксперимента.
- Почему, на мой взгляд, Телеграмм — это помойка, в которой люди теряют деньги.
Откуда берутся деньги в каналах Телеграмм?
Самый главный источник денежного трафика, на мой взгляд — это размещение рекламы в своём проекте как каналов со схожей целевой аудиторией, так и внешней рекламы: коучей, лидеров мнений, крупных компаний, таких как Яндекс и Aviasales (внешняя реклама покупается куда дороже).
Также хочу отметить такой вид монетизации канала, как продажа своих услуг и курсов. Данный способ более сложен в реализации, но идеально подойдёт различным экспертам.
Тематика для старта.
Тематику для старта с моим продюсером мы выбирали долго и пришли к выводу, что психология СЦА (смешанная целевая аудитория) — лучший вариант из-за своего обилия внешней рекламы, а внешняя реклама даёт очень хороший скачок к окупаемости канала. После чего мой продюсер составил таблицу окупаемости, по ней мы рассчитали, сколько нам нужно вложить в начале и сколько потом отдавать на реинвест. Пришли к тому, что я 2 месяца буду вкладывать 100% реинвеста для более быстрого роста проекта, чтобы добиться более высокой окупаемости.
Далее после составления подробного плана развития, который в себя включил
- Как ускорить выйти на окупаемость проекта.
- Как привлечь в канал внешних рекламодателей.
- Как выйти на дополнительные способы монетизации.
Купить рекламу Отключить
После чего приступили к работе.
- Написали хорошие рекламные креативы.
- Привлекли к работе контент-менеджеров для написания интересных, познавательных постов.
- Наняли закупщика для привлечения качественного, недорогого подписчика в мой проект.
Что же получилось по итогам 2-х месяцев моего эксперимента? Вложив 550 тысяч рублей, я за 2 месяца вышел на окупаемость этого проекта. На данный момент но принес 500т.р которые я так же отправил на реинвест. В общей сложности в проект вложено более одного миллиона рублей, и рыночная стоимость такого канала достигла одного миллиона трёхсот тысяч рублей. Доволен ли я экспериментом? Конечно, да. Сейчас стараюсь все силы бросить на Телеграмм, вижу в нём больший потенциал для развития, а самое главное — для развития бизнеса с высокой и быстрой окупаемостью.
Почему же я считаю Телеграмм помойкой, в которую люди теряют деньги? Всё просто: без грамотных специалистов у вас мало что получится. Инвесторы приходят в Телеграмм, совершают массу ошибок, теряют деньги и забывают про Телеграмм навсегда.
Если вам интересен бизнес в Телеграмм пишите мне сюда — @Age_tg
Я с радостью отвечу на ваши вопросы и помогу создать бизнес новой, цифровой эпохи.
Age // Business in TG @Studio_Byte // Поднимет ваш канал выше горизонта событий! t.me 2.9K показов 296 открытий
Источник: vc.ru