Секрет продаж: почему юмор является неотъемлемой частью процесса продажи

0 0

Какое отношение анекдоты имеют продажам и маркетингу – спросите вы. Прямое – отвечу я. Ключевая задача маркетинга и продаж – это создание эмоций у покупателя. Анекдоты с этим справляются великолепно. Анекдоты – это скрипты с конверсией 100%.

357 показов 73 открытия


                    Секрет продаж: почему юмор является неотъемлемой частью процесса продажи

Меня зовут Сергей Кошечкин. Более 390 предпринимателей доверяют мне подбор персонала, потому что получили по моей технологии свыше 990 менеджеров и руководителей отдела продаж.

За весь свой многолетний опыт работы в этой области я сделал вывод, что уместно сказанная шутка никогда не испортит ситуацию, а скорее даже, наоборот, поможет расположить к себе человека. Поэтому обязательно сохраните этот пост. Уверен, что эти анекдоты вам точно пригодятся 😉

– Ты сделал предложение Оле?

– Сделал, обещала рассмотреть в течении месяца

– Волокита

– Обычный тендер…

Заказал мыло по интернету. Теперь, бл**, поперла реклама веревок и табуреток.

Занимайтесь спортом! Это полезно не только для здоровья, но и для благосостояния. Так, например, Ленинградская школа самбо выпустила больше миллиардеров, чем Гарвард.

Ад и Рай менеджеров по продажам.

Попадает менеджер по продажам после смерти в чистилище. А там его встречает Апостол Пётр и говорит:

– Ну что, куда ты хочешь в Ад или в Рай?

Менеджер по продажам парень ушлый, даром что продавец, отвечает ему: – А можно всё посмотреть.

Пётр говорит:

– Ну пошли.

Купить рекламу Отключить

Открывает первую дверь с надписью «АД» а там все в лучших традициях open-space: столы уходят за горизонт, сидят менеджеры по продажам на холодных звонках и звонят. Посмотрел менеджер по продажам говорит:

– Ну такое себе Ваш АД, это наш скучный вторник. Пойдём лучше рай ваш посмотрим.

Подходят они к раю. Апостол открывает дверь, а там такой же опенспейс, такие же столы уходят за горизонт, такие же менеджеры по продажам тоже сидят и звонят. Менеджер поворачивается к нему и говорит:

– Я что-то не понял, в чём разница?

Пётр наклоняется и шепчет ему на ушко:

– Понимаешь, здесь на каждом звонке у них покупают!

Мораль: Если вы строите отдел продаж на холодных звонках, то сделайте так, чтобы у ваших менеджеров покупали хотя бы в каждом в третьем случае. И тогда проблем с подбором персонала и продажами у вас не будет.

ЭЙ, Американцы, скажите, как нам, русским, победить бедность?

– Economy. Just economy.

– Aгa! Все таки иконами…

В пятницу я решил сделать контент про бизнес и продажи не только полезным, но и весёлым. А вот в моих Telegram и YouTube каналах вы найдете не только забавные истории и шутки, но и действенные советы по развитию бизнеса маркетингу и продажам для собственников бизнеса, поэтому обязательно подпишитесь на них. И, конечно же, делитесь своими любимыми шутками в комментариях 👇🏻

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.