Российские рекламодатели потратили на рекламу в Instagram* 900 млн рублей за год Статьи редакции

0 0

Это бюджеты 2023 года, учтённые в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР).

  • Об этом представитель Роскомнадзора рассказал «Ведомостям». При этом предварительный показатель, который ранее приводило РБК, был скромнее — 597 млн рублей.
  • Выручка крупных блогеров в запрещённой соцсети выросла на 35% год к году, подсчитала саморегулируемая Ассоциация блогеров и агентств. По её данным, у пяти «инфлюенсеров» с аудиторией от 2,9 млн до 13,5 млн человек интеграции чаще всего покупали бренды одежды и аксессуаров, еды и напитков, контентных платформ, косметики и техники.
  • Instagram* признан в России экстремистским сервисом и заблокирован, но рекламу в нём официально не запрещали. Главное — её маркировать.
  • Часть брендов отказалась от продвижения через сервис, переживая, что это негативно скажется на их репутации, отметил «Ведомостям» один из участников рынка. Однако в отрасли соглашаются, что без официальных запретов на размещение интерес к платформе будет сохраняться.


                    Российские рекламодатели потратили на рекламу в Instagram* 900 млн рублей за год 

    
        Статьи редакции

  • ЕРИР заработал в сентябре 2022 года. Он будет содержать сведения о рекламодателях и интернет-объявлениях за пять лет. За отсутствие рекламной маркировки предусмотрены штрафы.
  • За девять месяцев 2023 года объём учтённой Роскомнадзором интернет-рекламы превысил 400 млрд рублей. А за весь год составил более 563 млрд рублей.

*Instagram принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.

1.6K показов 1.3K открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.