Рекламный ролик Cillit Bang: маркетинговый разбор

0 4

3.3K показов 113 открытий

Модная музыка, игра красок и цветов, ёмкий и короткий сюжет, понимание проблем миллионов людей сделают видеоролик запоминающимся и действенным.

Даже раскрученный товар нуждается в продвижении. Каждый владелец солидной корпорации понимает, что ему в спину дышат конкуренты. Они займут его товарную нишу, если он расслабится и решит, что сбыт отлажен на годы вперёд. Все серьёзные фирмы вкладывают в рекламу львиную долю своей чистой прибыли, эта цифра может варьироваться от 20% до 80%. А созданием рекламного продукта занимается целый отдел маркетологов, специалистов по пиару и продвижению. И им не обойтись без стандартных маркетинговых стратегий, постоянного внедрения чего-то нового.

Разбираем реальный пример

Торговая марка «Cillit Bang», производящая бытовую химию и моющие средства, известна на постсоветском пространстве. Недавно был выложен рекламный ролик, который повысил продажи очередной новинки. Команда создателей творчески подошла к делу и много времени посвятила написанию сценария и полной проработке каждой мельчайшей детали.

Длительность ролика — 90 секунд. Это оптимальное время, его не жалко потратить на просмотр. Этого достаточно, чтобы в сознание буквально врезались идея и сюжет.

Наиболее характерными чертами видеоматериала можно считать:

  • Сюжетную линию. Действие происходит в помещении автосервиса. Главный герой явно отличается от других — в конце трудного рабочего дня на нём белая футболка, которая подчёркивает стремление большинства людей к чистоте. Для уборки он использует рекламируемое средство. Лёгкое движение руки и ног делают замасленный пол чистым. Это вдохновляет уборщика, он забывает об усталости и начинает танцевать.
  • Ритмичный музыкальный трек, созданный специально под рекламу. Песня в стиле хита «I Will Survive» Глории Гейнор просто заводит и заставляет сердце биться чаще. Не обязательно знать язык и понимать суть текста — речь идёт о стремлении к свободе и независимости от грязи, которая преследует нас на каждом шагу. Песня вынуждает героя неистово танцевать, он парит над стеллажами, верстаками, станками и всем, что находится в помещении.
  • Хореографией и трюками. Создатели не пожалели средств на привлечение профи, которые сделал из простых движений стремительный полёт. Персонаж совершает сложные акробатические фигуры и пируэты.

В ходе своей работы по уборке парень перемещается из грязного цеха на кухню, где продолжает оперировать моющими средствами. Без единого слова создатели подчеркнули, что предлагаемый товар подходит для любых поверхностей. Ближе к концу этого представления герой включает пожарную защиту: всё помещение заливает водой, грязь моментально смывается с потолка и стен. В считанные секунды серый интерьер превращается в белоснежное поле. В это мгновение в свои владения возвращается хозяин автосалона: увиденное его шокирует, он роняет кофе и делает небольшое грязное пятно. Но с таким загрязнением чудное средство справится моментально. Мораль ясна: если хочешь быстро убраться, то покупай надёжную химию.

Ролик оканчивается призывом: «ALMOST: MAKES CLEANING EXCITING!» Это переводится «сделай свою уборку захватывающей». Любая женщина захочет превратить рутинную работу во что-то увлекательное.

Создатели нашли слабое место всех, кто вынужден елозить тряпкой половину жизни. Они принципиально пригласили молодого артиста, который вызовет симпатию у дамы любого возраста. А если ролик увидит юноша, то он непременно пожелает быть похожим на ловкого героя.

Что задействовали создатели?

Авторы контента — настоящие психологи, использующие массу приёмов и стратегий. Всё замечательно со звуковым оформлением и постановкой. Режиссёр умело манипулирует цветами и тонами. Отсутствие разговорной речи не делает материал хуже — здесь всё понятно без слов. Массу преимуществ дают сюжет и общая проблема всех людей планеты. Краткость, насыщенность, никакой пошлости и насилия делают рекламное видео самодостаточным. Ну а наличие в кадре недовольных и грубых коллег героя — это лишь изюминка. Музыкальное сопровождение непременно запомнится, при виде этого продукта покупатель обязательно положит его в корзину. А краткий и лаконичный слоган подчёркивает главную идею.

Купить рекламу Отключить

А что важного заметили Вы? Это шедевр или уловка алчных производителей? Есть ли собственный опыт съёмок и монтажа рекламных роликов?

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.