Реклама в TikTok и Facebook: какая из них подходит для вашего бизнеса?
Сегодня, затрону тему, интересную, думаю, многим.
Создание эффективного рекламного креатива имеет решающее значение для успешного проведения маркетинговых кампаний на различных платформах социальных сетей. Хотя вам может показаться удобным перенести креатив из Facebook непосредственно в TikTok, такой подход часто приводит к неудаче.
267 показов 16 открытий
Я — Алексей Киреев, автор телеграм канала о маркетинге и рекламе, в котором делюсь опытом и информацией (в том числе и этой статьей), которая будет полезна маркетологам, таргетологам и специалистам в сфере рекламы и продаж.
TikTok требует уникальной стратегии и индивидуального контента для получения максимальной отдачи от инвестиций (ROI). Понимая и внедряя эти элементы, вы можете оптимизировать свои рекламные кампании в TikTok и более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.
Рекламные креативы
Самая большая ошибка заключается в том, что, приходя из Facebook, люди берут свой креатив из Facebook и просто копируют его в TikTok, включая соотношение размеров и тренды. Это не работает. Если вы сосредоточите свои усилия на создании креатива для рекламы в TikTok, то ROI на этот креатив будет значительно выше, чем если бы вы просто перенесете его из Facebook.
Эффективность рекламы
Реклама на Facebook, как правило, хорошо работает дольше, в то время как креативы на TikTok «выгорают» значительно быстрее. В TikTok вам придется создавать гораздо больше рекламных креативов. Если не хотите потерять деньги на рекламе в TikTok, делайте побольше креативов.
Тип контента
Важно знать, какие типы контента хорошо работают и какие не работают на каждой платформе.
Если изображения и анимация могут хорошо работать в Facebook, то в TikTok они не всегда будут конвертироваться с тем же успехом — здесь ваш рекламный контент должен быть как можно более нативным.
Соотношение сторон видео
Если не использовать соотношение сторон экрана 9:16 в TikTok, то это будет вашей фатальной ошибкой. Поэтому потратьте дополнительное время на правильную конвертацию контента для TikTok, чтобы не оставлять черные полосы сверху и снизу объявления — это упущенная возможность для рекламного пространства. TikTok дает вам полный экран, используйте его!
Купить рекламу Отключить
Звук
При пролистывании ленты в Facebook звук не стоит на первом месте, но в TikTok звук — это огромный фактор для установления контакта с вашей аудиторией.
Звук является частью культуры приложения и может либо повысить эффективность вашей рекламы, либо кардинально ее снизить.
Длина контента
Понимание важности длины контента также определит ваш успех на платформе. То, что может работать на Facebook, не всегда будет работать на TikTok. Культура контента на каждой платформе своя, поэтому съемка в соответствии с ней будет иметь большое значение.
Получайте больше интересной информации о маркетинге и рекламе в моем телеграм-канале.
Источник: vc.ru