Реклама для B2B в Яндекс.Директ (Кейс по контекстной рекламе: заявки на изготовление веранд и мебели для кафе)

0 0

Всем привет, меня зовут Роман, специалист по контекстной рекламе, сегодня разберу кейс в В2В сегменте, а именно в нише изготовления веранд для кафе и ресторанов по Москве.

Была поставлена задача запустить с нуля контекстную рекламу на недавно созданную посадочную страницу без какой-либо накопленной статистики. Бюджет по меркам Москвы выделялся очень скромный, порядка 60-70к рублей в месяц, честно говоря я вообще не верил что с таким бюджетом можно получить какой-то результат, но тем не менее.

Начну как обычно с посадочной страницы — базовый лендинг на Тильде с понятным оффером и CTA:


                    Реклама для B2B в Яндекс.Директ (Кейс по контекстной рекламе: заявки на изготовление веранд и мебели для кафе)


                    Реклама для B2B в Яндекс.Директ (Кейс по контекстной рекламе: заявки на изготовление веранд и мебели для кафе)

В целом ничего лишнего, контекстная реклама — это про релевантность. Запрос — ключ — заголовок — оффер на сайте, всё.

Заявки на сайте собирались как через форму обратной связи, так и через Вотсап (последнее время очень популярный тип обращения, так как написать в мессенджер является менее стрессовым действием, чем светить номером телефона и ждать звонка)

Естественно основная ставка здесь делалась на Поиск, чтобы собрать самых горячих клиентов с уже существующим спросом на нашу услугу, благо ниша не самая конкурентная


                    Реклама для B2B в Яндекс.Директ (Кейс по контекстной рекламе: заявки на изготовление веранд и мебели для кафе)

В процессе обучения кампаний заметил, что конверсий по цели «Заявка» явно не хватает для обучения, а вместе с этим обратная связь от клиента сообщала, что много обращений происходит через Вотсап, потому как приличное количество кнопок на сайте вели именно на него


                    Реклама для B2B в Яндекс.Директ (Кейс по контекстной рекламе: заявки на изготовление веранд и мебели для кафе)

Но так как это сторонний сервис, то Метрику на него не поставить, соответственно пока что приходится ориентироваться и оптимизироваться на цель: «Переход в мессенджер» и сопоставлять количество написавших, чтобы адекватно оценить СРА (Да, автоцели безусловно зло, но что поделать). В дальнейшем планируется подключать аналитику через сторонние сервисы, чтобы автоматически видеть действительное количество написавших

А теперь самое интересное — стояли ли какие-либо KPI? — Нет, потому что конверсия посадочной неизвестна, квалификация лидов, которые будут приходить так же неизвестна, средний чек в нише N млн рублей, опыта размещения в Я.Директе не было

Чем прекрасен B2B? Тем, что даже 1 клиент может окупить рекламный бюджет и зарплату специалиста на несколько месяцев вперед, текущие результаты представлены на скрине, работа активно продолжается:


                    Реклама для B2B в Яндекс.Директ (Кейс по контекстной рекламе: заявки на изготовление веранд и мебели для кафе)

Итоги:

  • Расход — 95к руб
  • Конверсия посадочной — 2,5 %
  • Получено 9 заявок и 39 переходов в WhatsApp + бесплатные звонки

Купить рекламу Отключить

В ближайшей перспективе планируется увеличение бюджета и дальнейшее масштабирование кампаний

Если Вам необходима бесплатная консультация по рекламе, хотели бы попробовать с нуля или не устраивают текущие результаты — с удовольствием проведу аудит Вашего проекта.

Контакты для связи:

Мой Telegram-канал: Романов Роман | Контекстная реклама

Мой WhatsApp: Рома Романов

Другие кейсы

Подборка полезных постов с канала:


                    Реклама для B2B в Яндекс.Директ (Кейс по контекстной рекламе: заявки на изготовление веранд и мебели для кафе)

Романов Роман | Контекстная реклама 25 окт 2023

Дайджест полезных постов с канала:

🔸Разбор ошибок в РК на реальных примерах

🔸Площадки в РСЯ

🔸Файл «Минус-слова и минус-площадки»

🔸Отчеты Яндекс.Метрики

🔸Яндекс.Директ для маркетплейсов

🔸ExelConnector

🔸Мини-кейс «как снизить СРА, не трогая рекламу»

🔸Дорогой сайт vs Лендос

🔸Стратегия инт…

Дайджест полезных постов с канала:

🔸Разбор ошибок в РК на реальных примерах

🔸Площадки в РСЯ

🔸Файл «Минус-слова и минус-площадки»

🔸Отчеты Яндекс.Метрики

🔸Яндекс.Директ для маркетплейсов

🔸ExelConnector

🔸Мини-кейс «как снизить СРА, не трогая рекламу»

🔸Дорогой сайт vs Лендос

🔸Стратегия интернет-маркетинга

🔸Яндекс.Директ для локального бизнеса

🔸Кросс-минусация в Директе

🔸Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике

324 показа 22 открытия

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.