Реклама 90-х и 2000-х. Ностальгический спецвыпуск рекламной паузы

0 1

Сегодня в программе: Много ретро боли от Fanta, треша и психологических травм из детства от Crush и Sony, а также современная даже нашим реалиям реклама Philips.


                    Реклама 90-х и 2000-х. Ностальгический спецвыпуск рекламной паузы

Начнем с рекламы водки “Белый орел” в стиле гангстерского боевика, с духом свободы 90-х и нескрываемой радостью об окончании сухого закона.

Обжигающая реклама Pepsi, которая умело заигрывает с темой эротики.

Трешовая реклама Fanta, где главный герой отлично отыгрывает настроение к концу рабочей недели.

“Запомни Артем, не ешь желтый снег”. Fanta в 90х еще не знала об игре Метро 2033, иначе бы создали идеальную колабу.

Coca Cola показывала мастер-класс как заставить ждать рекламную паузу. Кола создала серию роликов “Жар-Птица”, которые имеют общую сюжетную линию и каждый рассказывает часть истории.

Рекламная пауза в рекламной паузе. Вот наш телгарм-канал Skobeev Digital. Тут пишем про диджитал, нейросети и маркетинг. Вот, например, пример новой вирусной рекламы от авиасейлс или 6 бесплатных нейронок для создания контента

Всегда было интересно, что добавляют Crush, если даже монашки нарушили обет воздержания.

LG знает, что мужчина без вибрации устает быстрее, чем женщина с вибрацией, поэтому выпустил рекламу вибропылесоса. Интересно все соседи оценили супер эффект специальной насадки?

Не баян, а классика. Что сосут чемпионы? Чупа-чупс выбрал лицом этой рекламы Евгения Плющенко и подробно рассказал, как обстоят дела.

Лаконичная реклама Philips — техника в которой каждый найдет свое. Интересный пример рекламы, которая смогла бы залететь и сегодня.

Боль детства, когда включаешь телевизор, видишь мультик, а это оказывается реклама телевизора Sony SuperTrinitron в коллаборации с Пластилиновой вороной.

Прошлые выпуски: Четвертый | Третий | Второй | Первый

Автор: Василиса Ерёмина Мотиватор: Денис Сорокин

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.