Ребрендинг VIZIT
*Возможный ребрендинг
414 показов 35 открытий
VIZIT достаточно известный бренд презервативов в России. Его логотип выглядит достаточно уныло по меркам наших дней. Именно поэтому я решился сделать инициативный ребрендинг для этой компании. Раньше, думая об этом бренде, мне почему-то всегда представлялся именно этот логотип, но я недавно увидел рекламу этого товара и выяснил, что логотип там, к сожалению, далеко не такой. Это лого придумало моё подсознание, да и в целом новый брендинг…
Чтож, приступим.
Изменения:
Я сделал более современный логотип, при этом постарался сохранить форму прямоугольника, хорошо знакомую потребителям. Весь логотип представляет из себя эту фигуру.
Немного изменил оттенок цвета на приятный глазу, теперь бренд подсознательно ассоциируется с высоким качеством за счёт изменённого цвета.
Добавил более минималистичный значок копирайта (R).
Также сделал в целом интересный леттеринг, которого ни у кого нет.
Также оказалось, что у VIZIT толком нет качественных фирменных значков, которые можно было бы аккуратно разместить на упаковках их товаров. Я их сделал.
Вот так выглядит дополнительная графика в виде аватарок для соц. сетей и немного видоизменённого логотипа. Эта графика сделана с дополнительным закругление углов, чтобы при просмотре этого лого на маленьком экране закругление не казалось нулевым.
А вот таким образом бы уже выглядела обложка для ВК и обложка статьи для ВК. Минималистично и с юмором — то что нужно для целевой аудитории.
Я предложил этот ребрендинг VIZIT, но они отказались. Наверное не видят перспектив в этом. Очень обидно, хочется поменять их мнение об этом. Каждый комментарий поможет продвижению этого поста и, глядишь, VIZIT всё-таки прочитает эту статью и поменяет своё решение…!
Источник: vc.ru