Как мы тестировали «взрослый» трафик из Яндекс Директа, чтобы снизить стоимость заявки

0 0

Одна из ниш, с которой в Finepromo работаем, это МФО (онлайн-займы). Тема конкурентная, с перегретым аукционом, поэтому, работая в ней, важно находить и тестировать новые, более выгодные источники трафика.

5.5K показов 371 открытие

Расскажем, как размещались на площадках Яндекса рядом с контентом для взрослых.


                    Как мы тестировали "взрослый" трафик из Яндекс Директа, чтобы снизить стоимость заявки

О клиенте

Сервис онлайн-займов Webbankir.

Предоставляет онлайн микрозаймы «под ключ». Компания работает с 2012 года, и за это время получила несколько профессиональных наград в своей нише.

Webbankir — один из крупных игроков рынка, например, за 2022 выдал 1,83 млн займов.

Задача

Для Webbankir мы вели рекламу в Яндекс Директе и предложили протестировать оригинальную гипотезу – рекламу на площадках для взрослых.

Как сертифицированное агентство Яндекса, мы имели возможность поучаствовать в бета-тесте новой функции Директа: показы рядом с контентом для взрослых.

Поисковые и небрендовые кампании не укладывались в KPI, и мы искали новые источники трафика.

Нужно было увеличить объем выданных займов по приемлемой цене. Решили протестировать медийные рекламные кампании с показами на площадках с контентом для взрослых.


                    Как мы тестировали "взрослый" трафик из Яндекс Директа, чтобы снизить стоимость заявки

Почему адалт?

  • Там есть наша целевая аудитория, это мужчины от 18 до 40+
  • Это новая аудитория, которую мы еще не охватывали
  • Адалт трафик дешевле
  • Конкуренты там пока не размещаются – ниша свободна

Что сделали

  • Настроили медийную РК на адалт трафик в тестовом режиме для прогрева аудитории, в условиях показа выбрали Жанры и тематики: “ контент для взрослых».
  • В рабочие РК добавляли сегмент, собранный из первого запуска, чтобы догнать аудиторию, которая взаимодействовала с первой РК
  • Заранее отминусовали повторных клиентов, что позволило взаимодействовать только с новой аудиторией

Подготовили баннеры специально под тематику:


                    Как мы тестировали "взрослый" трафик из Яндекс Директа, чтобы снизить стоимость заявки

Купить рекламу Отключить


                    Как мы тестировали "взрослый" трафик из Яндекс Директа, чтобы снизить стоимость заявки

Когда мы проводили стандартную оптимизацию кампаний, то обнаружили, что показы идут по стандартным площадкам Яндекса, а не на сайтах для взрослых.

Поэтому отключили часть баннеров, которые без контекста смотрелись совсем непонятно:


                    Как мы тестировали "взрослый" трафик из Яндекс Директа, чтобы снизить стоимость заявки

Ожидали, что такие креативы будут показываться на Pornhub и подобных сайтах с платной подпиской, но оказалось, что под площадками для взрослых Яндекс понимает что-то другое.

Результат

  • Кампания работала две недели
  • Потратили 160 000 р. (без НДС)
  • Суммарный охват: 12,1 млн. уникальных пользователей со средней частотой показов – 3.
  • По статистике, предоставленной Яндексом в рамках бета-тестирования, медийное размещение обеспечило 50% рост визитов на сайт и рост конверсионных визитов на 27%.
  • Количество брендовых запросов за время работы кампании выросло на 15%.
  • CPM (цена за тысячу показов) составил 4 рубля, а CTR 0,11%.


                    Как мы тестировали "взрослый" трафик из Яндекс Директа, чтобы снизить стоимость заявки

Сегмент, который собрали из первого запуска, начал приносить конверсии в пределах KPI, но быстро иссяк. Если продолжать тесты и доработать воронку, то можно получать стабильный результат.

Артем Костяков, Project-менеджер Finepromo

Итог

Медийная реклама в тематике со взрослым контентом сработала не совсем так, как мы рассчитывали, но зато увеличила количество брендовых запросов и прирост конверсионных визитов. А низкий СРМ в 4 рубля позволил привлекать дешевый трафик на сайт.

Читайте так же:

Как медийная реклама помогла санаторию увеличить конверсию

Автообновляемый ретаргетинг для e-commerce с регулярными покупками

Поставьте ❤, если было полезно. Расскажите в комментариях, вы пробовали тестировать настройки показов рядом со взрослым контентом? Какие были результаты?

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.