Продвижение телеграм канала

0 0

Данная статья показывает пример продвижения эксперта мягкой ниши в Телеграм. Такой же метод работы подойдёт и для совершенно других ниш телеграм.

478 показов 63 открытия

Всех приветствую, недавно я открыл для себя новую платформу vc. ru. В данном посте я хочу предоставить результаты работы нашей команды для продвижения телеграм канала. Данная работа была проведена в начале 2023 года и хочу поделиться с вами результатами проделанной работы.

Вводная информация

Ситуация, которая уже стала классикой — ранее вели чисто инсту, а с недавнего времени заинтересовались альтернативами и часть своих подписчиков перевели в телеграм, однако продвигать его еще не пробовали. Такая ситуация была и у героя данного кейса. Елизавета Наумова обратилась к нам за помощью с продвижением группы.
Перед нами стояла задача- увеличить число подписчиков, целевая аудитория — женщины, интересующиеся астрологией. Чтобы в последствии они покупали онлайн продукты — курсы, медитации, наставничества и тд.

Принцип работы с клиентом

Для данного эксперта решили использовать продвижение с помощью инвайтинга, так как именно он позволяет привлекать ежедневно сотни новых подписчиков без бюджетов в сотни тысяч рублей. Вы задаётесь вопросом, а кто это ваш такой инвайтинг? Сейчас я вам расскажу самые основные понятия в данной процедуре.

Что такое «Инвайтинг» простыми словами

Люди часто мне задают вопрос про данный способ привлечения аудитории в группы телеграм. Да да, именно группы.

Итак, инвайтинг — это вариант продвижения в телеграм, когда в чат(=группу) добавляют заранее подобранных по заданным критериям людей. То есть тех, кто интересуется продуктами, похожими на наш. Разберем работу по пунктам на примере нашего проекта.

Группа


                    Продвижение телеграм канала

Почему именно группа, а не канал? Это обусловлено техническими особенностями телеграм, то есть нам остается только принять это и мы работали с тем, что есть.

Но мы не печалимся, потому что группу можно оформить в виде канала и публиковать туда посты. Однако не стоит беспокоиться, поскольку чат можно оформить и вести в виде канала и обычный пользователь вряд ли заметит разницу. Но в данном проекте мы пошли более сложным путем — работали с группой в виде самого обычного чата, где люди регулярно переписываются. Таково было пожелание клиента.

Елизавета сама задавала темы обсуждения, активно общалась с участниками группы и отвечала на вопросы, порой даже записывала видео ответы.

Аудитория

Кого мы добавляли(инвайтили) этому клиенту и где брали этих людей ?

В самом начале работы мы провели опрос с клиентом, касаемо необходимой целевой аудитории, чтобы точно знать каких людей нам необходимо найти.

В проекте, который мы делали, нас интересовали женщины, интересующиеся астрологией, духовностью и самопознанием, поэтому мы нашли каналы и тематические группы в Телеграм, где они чаще общались и вели достаточно неплохую активность, собрали их контакты. По итогу получилось несколько десятков тысяч. Но не все эти контакты нам были необходимы для нашего процесса «Инвайтинг», поскольку часть из них — это боты и люди, которые редко заходят в тг. Добавлять такие аккаунты это значит безответственно расходовать бюджет клиента. Так что же делать со всеми этими мертвыми душами ?
— Конечно же исключать из нашей базы. Мы вычистили всех мертвых душ, оставив самых активных пользователей, тем самым собрав ядро аудитории. Итак после данного этапа подготовки можно уже перейти к самому процессу «Инвайтинг»

Инвайтинг (Добавление и привлечение людей в группу)

В данном процессе существует множество подводных камней, поэтому у нас в команде есть специалист, который справляется с этим без каких-либо проблем. В тонкости данной работы мы не будем углубляться, в последующем напишу основное в трёх словах.
Нашей задачей является создание группы и её подготовка к работе или выдача клиенту готовой группы (В данном случае необходимо учитывать дату создания и анализа активности в ней).После такого этапа мы приступаем к приглашению людей в группу, но в данном процессе нельзя привлекать за один раз много аудитории, следует добавлять участников дозировано.
Ещё необходимо выдерживать перерывы, чтобы избежать нежелательных блокировок аккаунтов и группы.

На выполнение заказа «Инвайтинг» обычно уходит от 1ой до 3х недель. Мы всегда предоставляем списки добавленных аккаунтов заказчику. Как это было в данном заказе:


                    Продвижение телеграм канала

Результаты «Инвайтинга»

В первый месяц мы достигли значительного прироста аудитории и подписчиков, так с 1 тыс участников мы достигли 7 тыс.
Что является неплохим результатом.


                    Продвижение телеграм канала

Во второй месяц мы достигли более высоких результатов. Так за следующий месяц мы увеличили прирост с 7 тыс до 14 с половиной тыс.


                    Продвижение телеграм канала

Следующий месяц выдался непростым, так как из за ощутимого прироста последовали массовые отписки, но и с этой задачей мы справились. И по итогу группа Елизаветы достигла 16 с половиной тыс. участников:


                    Продвижение телеграм канала

Ошибки которые мы избежали

Благодаря немалому опыту по работе в сфере привлечения аудитории инвайтингом, мы избежали большое количество ошибок.
Вот самые частые косяки в работе с инвайтингом, которые я чаще всего вижу у неопытных специалистов:

  • Включение в список людей, которые редко заходят в Telegram и представляют собой «мертвые души», которые никогда не будут потенциальными покупателями.
  • Несоблюдение правильного интервала между добавлением новых контактов и попытка добавить всех сразу. Это может привести к ограничениям со стороны Telegram, включая полное удаление группы или ограничение в её продвижении.
  • Пренебрежение анализом целевой аудитории. Это может привести к сбору базы контактов людей, которые не только не заинтересованы в ваших продуктах, но и могут массово отправлять жалобы, что в свою очередь может привести к блокировке. К тому же, избыток негативных комментариев может отпугнуть других подписчиков.
  • Ограниченный выбор методов для привлечения аудитории. Найти активных пользователей, заинтересованных в продуктах, аналогичных вашим и которых еще не пригласили в группу ваши конкуренты, может быть сложной задачей. Здесь требуется творческий подход и использование всего опыта. Если ваш специалист по Инвайтингу ограничивается всего 1-2 методами сбора аудитории, это существенно снижает ваши шансы на успешные продажи.

Купить рекламу Отключить

Поэтому, моя настоятельная рекомендация — выбрать профессионала, имеющего опыт в сфере инвайтинга, кто знает, какие шаги и действия нужно предпринять для достижения желаемых результатов. Не стоит идти на удилище и выбирать самые недорогие предложения, так как это может привести к пустым тратам денег.

Итог проделанной работы

Активное сообщество, насчитывающее более 17 тысяч участников, вступающих в ежедневные диалоги и приобретающих продукты от признанного специалиста через интернет.

Мои контакты

Telegram:


                    Продвижение телеграм канала

Vladislav Karelin Реклама ТГ каналов t.me

Whatsapp:


                    Продвижение телеграм канала

Переслать по WhatsApp WhatsApp Messenger. Более 2 миллиардов человек в более чем 180 странах используют WhatsApp, чтобы… api.whatsapp.com

Или по номеру телефона: +79009602769

P. S.

Если у вас возникли вопросы или желание получить консультацию, пожалуйста, свяжитесь со мной с помощью указанных контактов, и я с удовольствием окажу вам помощь.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.