Почему Телеграм это пирамида и как взобраться на её вершину

0 0


                    Почему Телеграм это пирамида и как взобраться на её вершину

Начнём с того, что развеем мифы о такой площадке, как Телеграм. Это не кнопка «бабло» как многие принялись считать и чтобы прийти к успеху в этой нише нужно вложить не меньше сил, денег и времени, чем в других.

Я заходил в Телеграм абсолютно без знаний в этой сфере и учился на собственных провалах и ошибках, но в итоге добился результата.

Давайте перейдём к делу

Что мы сегодня разберём:

  • Как работает монетизация в Телеграмме
  • Почему Telegram — это пирамида
  • Круговорот денег и почему только не многие зарабатывают с Телеграм
  • Как попасть на вершину пирамиды

В Telegram есть 2 вида монетизации вашего канала:

  • Самый базовый и простой — реклама

То есть вы рекламируете различные проекты/продукты за определённую плату

  • Инфопродукт

Вы продаёте своей аудитории какую-либо информацию/знания за деньги

Также есть внутренняя монетизация от самого Телеграм, но она работает только в 100 странах (туда не входит Россия) и условия у неё грабительские.

Если вы проявите активность и дадите знать, что вам это интересно — выкачу отдельный пост про это.

Теперь давайте разберёмся почемуТелеграм это пирамида и как она работает?

Что такое эта ваша пирамида?

Это система обеспечения дохода участникам проекта за счёт привлечения новых денежных средств.

Перенесём этот термин на Телеграм:

Владельцы каналов, рекламируют другие, развивающиеся каналы. С денег, полученных за рекламную интеграцию он должен отложить процент, который реинветсирует обратно в канал для его роста.

Купить рекламу Отключить

Получается некий круговорот денег в Telegram)

Так почему же некоторые люди уходят в дичайший минус, а другие становятся миллионерами?

Ответ прост — умение выбрать актуальную тематику и правильно реализовать рекламный бюджет.

Приведу пример своего кейса:

Недавно ко мне поступил заказ от клиента на «канал под ключ» с бюджетом в 500 тысяч.

Я проанализировал рынок, пообщался с админами из разных тематик и пришёл к выводу, что самая актуальная тематика под бюджет клиента — МЦА стиль

Составил клиенту таблицу с окупаемостью, сколько нужно вложить на старте и вкладывать далее.

Договорились на 100% реинвеста в первые месяцы и пришли к тому, что на 4 месяц он окупит все свои затраты на проект, а на 5 месяц уже выйдет с 950к в кармане.


                    Почему Телеграм это пирамида и как взобраться на её вершину

Далее составили план развития и стали закупать рекламу.

На тестах подписчик вышел ниже рынка и мы начали закуп.

Как только бюджет был залит, мы открыли продажи и за первую неделю отбили 1/5 всех вложений.


                    Почему Телеграм это пирамида и как взобраться на её вершину

Вот такой вот вышел интересный кейс с созданием прибыльного Телеграм канала

А если вам, так же как и мне интересен бизнес и Телеграм — жду вашего сообщения — @Gorodovoy_tg

Вместе построим крепкий, актуальный бизнес с окупаемостью 3-6 месяцев

⬇⬇⬇


                    Почему Телеграм это пирамида и как взобраться на её вершину

Gorodovoy [Buyer] Моя Медиа Империя — https://t.me/+wj6HTKQXCsI3OWFi t.me 715 показов 106 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.