Как шедевры Ренессанса помогают продавать недвижимость в Нью-Йорке?
Мировые тенденции в сфере недвижимости продолжают удивлять. Все правильно, что еще остается делать в условиях современной экономики? В апреле 2024 года знаменитая компания по продаже недвижимости StreetEasy обратилась за сотрудничеством к не менее популярной креативной компании Mother. Рассказываем и удивляемся что получилось у этой коллаборации.
Мы в Colife знаем, что покупка жилья входит в пятерку самых стрессовых жизненных ситуаций, наряду с родами или защитой диплома. Идея креативной компании Mother, изобразить переживания через монументальные значения картин эпохи Возрождения – самый неожиданный ход. «Геркулесова борьба» за покупку жилья была визуализирована с помощью потрясающих образов в виде эпических картин в стиле Ренессанса. Кампания размещена в вагонах метро и на крышах такси, а в центре города можно увидеть настенные росписи, которые по своей природе выбиваются из стиля Нью-Йорка. Выводя кампанию на новый уровень, четыре изображения из серии были воплощены в виде гигантских фресок на улицах Wythe & N. 14th St в Уильямсбурге и Spring & Lafayette St в Нолите. Партнеры StreetEasy помогли найти эти места с высоким пешеходным траффиком.
Все, от композиции до выражений и цветов, в точности повторяет классические картины. Визуальный подход эффективно прорезает рекламный шум, с которым ежедневно сталкиваются жители мегаполиса. Посмотрите как необычно выбиваются постеры из всеобщей картины мира и уже принятых за норму ярких билбордов.
Идея использовать подход, основанный на старинном искусстве, возникла отчасти из-за сложных проблем, связанных с рынком жилья. StreetEasy слишком часто слышали от покупателей, что процесс поиска жилья включает в себя противоречивые эмоции, от нервозности до волнения, что навевает мысли об эпических переживаниях, часто встречающихся на картинах эпохи Возрождения. Этот стиль обладает уникальной способностью передавать драматизм и вызывать сильные эмоции, он хорошо отражает путь покупателя, который также полон драматизма, эмоций и множества взлетов и падений. (В Colife только взлетов, кстати).
Считаем, что у этой кампании отлично получилось смешать старый мир с новым в привлекательном и уникальном виде, чтобы пробиться к труднодоступной аудитории Нью-Йорка.
Как вы думаете этот подход не оскорбляет искусство? Или наоборот вдохновляет на покупку недвижимости, чтобы «жить в искусстве»?
Кнопка взлета 1.4K показов 136 открытий
Источник: vc.ru