Почему Такси «Элит» — это на самом деле офигенный нейминг

0 0

Мне больше не кажутся кринжом такие названия как «Люкс», «Элит», «Атмосфера», «Успех» у компаний в небольших городах. А всё потому что они существуют на низкоконкурентном рынке, где ещё пока находится мало брендов. И значит основатели брендов хотят занять самые лакомые кусочки.


                    Почему Такси «Элит» — это на самом деле офигенный нейминг

Вот какую логику я вижу. Когда вы создаёте бренд, вам хочется взять в название самое крутое слово, которое вы только знаете! Предприниматели и маркетологи стремятся использовать слова, которые ассоциируются с высоким качеством, роскошью или успехом. Слова, как «элит» или «люкс», мгновенно вызывают у потребителей определенные ассоциации и ожидания. В меньших городах, где конкуренция меньше, такие названия еще не исчерпали свою уникальность и привлекательность.

Почему простота работает

Простые названия, как Такси «Элит», легко запоминаются и быстро ассоциируются с определенным уровнем качества или статуса. Они предлагают потребителям четкое и непосредственное обещание. Там где на потребителей не льётся нескончаемый поток коммуникаций от брендов, такие названия могут оказаться вполне эффективными.

Ещё раз, во-первых, такие названия легко запоминаются. Во-вторых, они сразу же создают определенное впечатление о бренде. В-третьих, они привлекают внимание. В небольших городах, где каждый новый бренд – это событие, такие названия могут сыграть ключевую роль в успехе компании.

В Москве, где конкуренция среди брендов высока, компаниям приходится искать более креативные и уникальные названия. Простое использование слов, как «империя» или «премиум», уже не так эффективно, поскольку рынок перенасыщен подобными названиями. Уверен, что Мутабор хотели бы называться Клуб Империя, но увы — занято. Так что приходится креативить.

Короче говоря

Когда рынок растёт и появляется много брендов в разных индустриях, то и названия приходится выбирать всё более креативные, приходится искать уникальные смыслы. А когда рынок не очень большой, то на виду оказываются все, казалось бы, банальные, но на деле, самые офигенные названия.

Об этом и других причудах маркетинга пишу у себя в телеграм-канале «Денис в рынке». У меня там оч классно, приходите!


                    Почему Такси «Элит» — это на самом деле офигенный нейминг

Денис в рынке Рассказываю про Brands и Growth: как маркетинг доносит нужные смыслы и помогает расти. Я Денис… t.me 169 показов 20 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.