Почему сделки не закрываются?

0 0

Диалог с покупателем — это очень энергозатратный процесс. Любой сотрудник отдела продаж с этим согласится.

103 показа 30 открытий

Ответственный за коммуникацию с клиентами менеджер выкладывается, чтобы закрыть сделку, но в итоге легко может получить ответ «Я подумаю».

Что это может означать на самом деле?


                    Почему сделки не закрываются?

Мы на основе личнoй базы исследований выявили причину подобного ответа. Часто за ним скрывается недоверие к новым непроверенным продавцам из-за неприятного покупательского опыта в прошлом.

В представленной выше ситуации, продавец может моментально потерять потенциального покупателя, если не предпримет ряд верных решений для того, чтобы перетянуть его в зону доверия к вам.

Именно поэтому, при первых сделках с вами, покупатель должен ощущать максимальную:


                    Почему сделки не закрываются?

Мы разработали решение, которое владелец бизнеса может использовать в качестве дополнительного инструмента продаж — сервис S2B (Seller2Buyer).

Данный сервис обеспечивает безопасность для покупателей в сделках онлайн, а продавцам предоставляется возможность повысить количество, и как следствие, эффективность своих продаж за счет этого, предлагая совершить сделку через сервис S2B.

Для покупателей это безопасно, а для владельца бизнеса — эффективно и совершенно бесплатно.

О том, как пользоваться функционалом нашего сервиса, какие мы даем рекомендации или как мы обеспечиваем безопасность, читайте в других статьях. Их вы можете найти, нажав на ключевые слова в этом абзаце.


                    Почему сделки не закрываются?

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.