Раскрываем потенциал инфлюенс-маркетинга в России

0 0

Привет! С вами digital-агентство Hope group.

В этой статье расскажем, как использовать силу главных игроков социальных сетей страны.

Прежде чем погрузиться в стратегии успеха, давайте проясним одну вещь: Российские блогеры не типичные визуальщики. Чаще всего за ними стоит качественная аудитория, уверенная в их экспертности и готовая следовать за их мнением. Эти акулы социальных сетей — отдельная порода: смелые, самодостаточные, с армией поклонников, которая может соперничать с населением некоторых небольших стран.

Поэтому реклама у блогеров точно стоит вашего внимания, если вы, конечно, не боитесь таких слов, как блог, блогер, реклама у блогеров и прибыльный маркетинг 🙂

Как ориентироваться в этом разнообразном блогерском ландшафте и создавать успешные маркетинговые кампании?


                    Раскрываем потенциал инфлюенс-маркетинга в России

1. Первый шаг к успеху в инфлюенс-маркетинге — это понимание индивидуальности каждого сервиса. От TikTok до ВКонтакте, от Instagram* до YouTube — у каждой платформы есть своя аудитория и влиятельные люди, которые доминируют на ней.

Стоит потратить время на изучение и понимание различных платформ и их аудиторий, чтобы найти подходящих лидеров мнения для сотрудничества.

2. Создавайте привлекательный контент. Многие блогеры создают смелый, дерзкий и аутентичный контент. От экстремальных видов спорта до моды — они расширяют границы и создают контент, который находит отклик у их подписчиков.

Для создания успешных кампаний, необходимо принять это и создавать нативный контент, который будет привлекательным и запоминающимся для конкретной аудитории, не ограничивая себя рамками “строгой картины” бренда.

3. Соглашайтесь на эксперименты. Для получения целевых результатов необходимо принимать риски, рассматривать сотрудничество с блогами, не входящими в вашу традиционную целевую аудиторию, и создавать кампании, расширяющие границы ожидаемого.


                    Раскрываем потенциал инфлюенс-маркетинга в России

О том какие бывают форматы рекламы у блогеров и как выбрать подходящего рассказали в этой статье.

Какой необходим бюджет и как отслеживать результаты?

Конечно, здесь всё индивидуально и зависит от масштабов вашего проекта. Можно ориентироваться на минимальный бюджет для теста в пределах 50-70 тыс. рублей и постепенно повышать, внимательно анализируя показатели, которые имеем.

Следить нужно за следующими параметрами: следим за переходами / ценой перехода / подписчиками / ценой подписчика / продажами / ценой продажи, оцениваем эффективность каждого размещения, как по отдельности, так и ведём общую статистику по всем размещениям.

Основные способы отслеживания — это промокоды и специальные ссылки, по которым можно отследить точное количество продаж. Если вы упустили этот момент, то остаётся всего один вариант — сравнить показатели за период и получить примерное представление об эффективности рекламы.

Какие результаты ожидать?

Если вы подойдете к процессу с ответственностью и долей романтики, то результат может превзойти любые ожидания! Но, конечно, есть и риск разочарования.

Рассмотрим в качестве примера опыт кофейной компании The Welder Catherine.

Первый случай: реклама была размещена у крупного блогера, аудитория которого разношёрстна, но привыкла к контенту не связанному с их продуктом. В итоге, реклама была просмотрена 337 336 раз, но количество заказов в интернет-магазине выросло всего на 13% по сравнению с предыдущей неделей.

Во втором случае: реклама была размещена у блогера, чей контент часто связан с кофе и едой. При посмотрах в 67 300 в день размещения рекламы продажи интернет-магазина увеличились на 40%, а показатели Яндекс.метрики отметили рост посещаемости.

Напрашивается простой вывод — важно глубоко анализировать специфику, как свою так и блогера, у которого планируется размещение, чтобы максимально эффективно воздействовать на центр желаний аудитории и получить больше конверсий.

Выводы

Инфлюенс-маркетинг — это уникальная возможность для брендов, стремящихся привлечь новую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. По данным Perfluence количество размещений у блогеров в 2022 выросло до 30% (в зависимости от числа подписчиков) и продолжает расти. Понимая этот рынок, можно раскрыть потенциал своего бизнеса и успешно рекламироваться в среде, которая принесёт результаты.

По своему опыту скажем, что взаимодействие с блогерами может приносить поразительные результаты при наличии верной стратегии. Читайте больше в нашем телеграм-блоге Hope Group:

  • Плюсы и минусы рекламы у блогеров
  • Как написать ТЗ для блогера
  • На что обращать внимание в работе с блогерами в телеграм

Делитесь своим опытом сотрудничества с блогерами в комментариях 🔥

С предложениями о сотрудничестве:

  • whatsapp или telegram +79137228067
  • почта [email protected]

*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.