Почему McDonald’s в Швеции поощряет людей за покупку Burger King?

0 19


                    Почему McDonald's в Швеции поощряет людей за покупку Burger King?

Идея того, что любимая в мире сеть бургерных помогает своему конкуренту, всем кажется странной. А нам, в Colife, не кажется, и мы объясним почему в этом есть смысл.

В мире крупных глобальных брендов конкуренция – это самое интересное. Вспомним, например, как Coke и Pepsi напрямую противостоят друг другу со времен Pepsi Challenge 1980-х годов. Компания Apple знаменита своей рекламой «Get A Mac» 2006-2009 гг., где открыто конкурирует с PC. А McDonald’s и Burger King вообще ведут «бургерные войны» за звание лучших с середины 1970-х годов.


                    Почему McDonald's в Швеции поощряет людей за покупку Burger King?

Именно поэтому может показаться странным, что в Швеции теперь можно зайти в Burger King, купить еду, выбросить упаковку, а потом… получить скидку в McDonald’s. Вы просто представьте какой «ход в дамки»! На самом деле в этом есть определенный смысл.

Все дело в том, что в 2023 году шведская компания McDonald’s разработала функцию в своем приложении, которая позволяет сканировать мусор (точнее упаковку от еды на вынос и не только из McDonald’s). Все очень просто: нужно сканировать только ПРАВИЛЬНО ВЫБРОШЕННЫЙ МУСОР – в мусорный бак. Условия легально-простые в правильном месте – в мусорный бак – правильное фото. И будет тебе скидка, только уже не в Burger King а в приложении McDonald’s. Сказочный поворот, согласны? Так и мусор понравится выбрасывать и попадать в урну.

Кампания была введена в качестве стимула для снижения уровня загрязнения в Швеции. Это было сотрудничество с фондом Keep Sweden Tidy Foundation, некоммерческой организацией, которая работает над уменьшением количества мусора, как для защиты окружающей среды, так и для того, чтобы сделать города чище и приятнее для жителей.

С момента запуска было выдано более 160 000 скидок в McDonald’s за правильную утилизацию мусора, сначала это распространялось только на собственную упаковку, а в 2023 году, функциональность приложения была расширена и теперь оно сканирует упаковку всех конкурентов McDonald’s в Швеции (здесь мы аплодируем стоя!).

Швеция может ассоциироваться у вас скорее с маринованной селедкой или шведским столом. Тем не менее, сеть ресторанов McDonald’s в Швеции – это 200 точек от севера до юга. Так что подобные инициативы действительно могут улучшить ситуацию с чистотой в стране. И как нам кажется, с чистотой в конкуренции. Ведь метафорично получилось: выбрасываешь – Burger King, а получаешь McDonald’s. В России пока что такой щедрости не обещают, но мы слышали, что если мусор до урны доносить – карма чистой будет и с квартирой повезет на сайте Colife.

Ох, сразу бывшему захотелось позвонить в ЦИАН, спросить как он там…мусор выбрасывает? Короче, берегите и цените конкурентов, пока не они вас;) Colife

923 показа 97 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.