Почему цифровые экраны в кафе раздражают, и как это исправить

0 1

Когда-нибудь задумывались, почему цифровые экраны в кафе раздражают, но никто не жалуется на печатные постеры? В статье рассмотрим этот вопрос и дадим рекомендации, как сделать свои экраны источником дохода, а не раздражения посетителей.

6.5K показов 566 открытий


                    Почему цифровые экраны в кафе раздражают, и как это исправить

Владельцы кафе инвестируют в цифровые экраны, в надежде увеличить средний чек. К менюбордам над кассой практически нет претензий. Они выполняют свою основную задачу – информируют об ассортименте блюд и ценах. А экраны в зале часто вызывают негативную реакцию посетителей. Они «отвлекают от собеседника», «не дают спокойно поесть», «раздражают», и «зачем они вообще здесь».

В ответ на подобные комментарии у нас возникает вопрос:

Почему никто не жалуется на печатные постеры в кафе? Почему никто не говорит: «как эти ваши постеры достали»?

Все довольно просто — цифровые экраны обращают на себя внимание. Их видят, тогда как печатные промо вовсе не замечают. А если их не замечают, зачем владельцы бизнеса по-прежнему тратят бюджеты на печать?

Второй важный вопрос — как же сделать так, чтобы экраны были не источником раздражения посетителей, а стали эффективным средством коммуникации с ними.

Что именно раздражает посетителя в экранах

По нашим наблюдениям бренды по-прежнему пренебрегают контентом на экранах, как и печатными постерами:

  • часто оставляют на экранах давно нерелевантные баннеры;

  • не успевают переключить ланч-меню;

  • забывают убрать с экранов просроченную акцию;
  • не меняют цены на блюда.

Что говорить о рекламе освежающей колы со льдом, когда на улице -15°C и снег. У редкого посетителя, который зашел в кафе погреться, возникнет желание ее заказать.

Каждая из этих ситуаций становится ловушкой для официанта или бариста, которому приходится терпеливо объяснять посетителю:
«сейчас 17:15, и ланч-меню уже недоступно»;
«это сезонное блюдо, его уже нет в меню»;
«с вас 1500 ₽, да, понимаю, к сожалению, на экране указана старая цена».

Задача маркетолога — эти моменты предугадать, предупредить и проследить за актуальностью информации. А как проследить, когда у вас 17 кофеен в Москве, еще 23 в Подмосковье и 9 в Петербурге? Можно, конечно, отвлекать официантов и других сотрудников точки, чтобы они переключили креативы через флешку или подключаться через Anydesk к каждому экрану и пытаться его настроить. А можно все это автоматизировать в пару простых шагов.

Как автоматизировать показ релевантной рекламы

Шаг 1. Выберете сезонные блюда

Купить рекламу Отключить

Посмотрите на свои сезонные продажи последних нескольких лет и выберете блюда и напитки, которые лучше продаются зимой. Создайте креативы, рекламирующие эти блюда. Этот шаг актуален, даже если вы решите остаться на печатных постерах.

Шаг 2. Выберете систему управления контентом

  • При выборе системы дистанционного управления контентом обращайте внимание на ее доступность. Интерфейс должен быть интуитивно понятен, чтобы не привлекать IT-специалистов, а настраивать все быстренько самому.

  • Заранее поинтересуйтесь, к какому оборудованию вы можете подключить систему — только к профессиональным экранам или в том числе и бытовым телевизорам.

  • Узнайте, что вам потребуется для настройки — сервер или просто приставки для подключения к облачному сервису.

  • Обратите особое внимание на наличие погодного модуля. Это куда важнее, чем виджет с прогнозом погоды. При трансляции нерелевантных креативов виджет вызовет еще больше раздражения.

Шаг 3. Подключите и настройте экраны

Транслируйте контент в зависимости от даты, времени и погоды.

  • подключите экраны к платформе;

  • загрузите созданный вами сезонный контент;

  • создайте из контента плейлисты;

  • настройте на определенные креативы трансляцию по дате, времени, дням недели и погоде;

  • наслаждайтесь другими любимыми маркетинговыми задачами и ростом продаж сезонных блюд.

Реклама по погоде не нова, но возможность ее автоматизировать по-прежнему остается инновационной опцией, которая помогает отстроиться от конкурентов. Актуальная реклама в нужное время и в нужном месте убивает раздражение.

С настройкой рекламы по погоде экраны «предугадывают» желания посетителя. С ней люди всегда видят то, что им нужно, поскольку креативы отвечают их внутренним потребностям. Оставьте заявку на демонстрацию системы удаленного управления контентом с погодным триггером на сайте phygitalsignage.io

Почитать по теме метеомаркетинга:

Как метеозависимый маркетинг помог сети кафе увеличить продажи холодных напитков на 33% в жару

Ветер перемен: как использовать метеозависимый маркетинг в офлайн-продажах

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.