Особенности рекламы в США

0 0

Посчастливилось в этом году второй раз побывать в Америке, где я не устаю удивляться рекламным и маркетинговым подходам. С одной стороны, есть технологичные моменты, когда роботы с индийским акцентам звонят и предлагают страховки на дом, солнечные батареи или просто дать деньги. С другой стороны — есть «тупая» раздача флаеров (от церкви Сайентологии до экскурсий) и наружная реклама в лоб. Неизменны только ангельские девочки от «Ред Булл», ходящие парочками и раздающие окрыляющие бутылочки энергетика.

266 показов 38 открытий

Реклама интим-услуг в отличие от Дубая немного усовершенствована. Там флаеры девушек с телефонами просто валяются на дороге, а в Лас-Вегасе, например, их держат в руках промоутеры в жилетках с говорящим доменным адресом сайта DonTellYourGirl и характерно хлопают пачкой по руке, издавая как будто звук шлепка по телу и привлекая таким звуком внимание. Публиковать изображения не буду в виду сами понимаете, чего.

Кроме этого, были замечены абсолютно уникальные форматы рекламы и культурные особенности, которыми я хотел бы поделиться в статье.

  1. Тотальное культурное «надругательство» над государственным символом — статуей Свободы. То богиня Геката — кофе предлагает или бабл-гам надувает, то нижний брейк в интересах Цирка Дю Солей танцует, то ее вообще из леденцов сделали в универмаге Хёршес.
  2. Четкие, короткие, понятные офферы. Типа «Carpets Galore — We guarantee to beat them all», или «Don’t leave beer, food and sports behind», или «You know you want to».
  3. Понравился формат рекламы на самолете — за ним тянется длинный рекламный плакат. Замечено в Майями.
  4. Скидки. Очень хорошо работают, иногда даже странно как. Например, я уже пришел в новый крутой аттракцион «Fly over», вот уже у кассы — и мне выдают 30% скидки еще к тому, что я 2 сразу беру по 20% скидке. Для еще большего вау-эффекта? Хотя и сам аукцион крутой.
  5. Чаевые рекламируются очень классно. В чеке написано — что и за сколько надо заплатить, если тебе «понравилось», «очень зашло» и «ну, норм». Даже уличные музыканты выкатывают 5 вариантов чаевых и указывают «предпочтительный вариант».
  6. Весьма популярны коллаборации. Месси, к примеру, «сам изготовил» куриный бургер для Hard Rock Cafe, Гамп как будто бы открыл ту самую сеть с креветками «Баба Гамп и Шримп» и конечно целая «Планета Голливуд» с нереально вкусными завтраками. Странно, что в России подобного ресторанного проекта, объединяющего звезд нет — было бы прикольно ходить в «Планету Мосфильм».
  7. Реклама на фургонах — пиарятся как семейные шоу, так и стриптиз-клубы.
  8. Реклама идет уже в заголовке — Fat Tuesday. Новый напиток — Liquid Death (на вкус не зашел), промоутеры раздавали его из гроба со льдом.
  9. Фирменная фишка ресторанов Гордона Рамси понравилась — что в помещении отеля, что на улице — вывеска сопровождена настоящим огнем и предупреждением, что «вывеска горячая — не прикасайтесь».
  10. Тематические музеи — музей газа, поп-культуры, и экскурсии.
  11. Памятники — рекламируются те, кто памятники поставил: конкретные персоны или корпорации.
  12. Социалка — тоже красиво сделана, например в Нью-Йорке сейчас борются с нашествием крыс.

И на сладкое — меня очень поразила, буквально второй раз — нативная реклама на Порнхабе. Не сразу понял, а потом дошло: в подсказках в разных городах продвигается что-то конкретное. Например, в подсказках в Нью-Йорке заметил так называемую «amazon position». Думаю, это пиар Амазона. А в Лас-Вегасе в подсказках конкретно было написано в топ-10 запросов — «nike pro». Это если что, женские облегающие шорты. И куча роликов, как их можно «применять» в разных интимных целях. Гениально. Фото тут давать не буду — кому интересно, можете на сайте piar.bz побыть больше 2 минут — и вы попадаете в закрытый креативный телеграм-канал «Миллиард идей» с 2000+ PR-креативами для самых разных ниш и бизнесов, а также личных брендов. Если не получится — пишите лично, пришлю инвайт. Но должно получиться! Я в вас верю!

Ну, а теперь непосредственно фото:


                    Особенности рекламы в США


                    Особенности рекламы в США


                    Особенности рекламы в США


                    Особенности рекламы в США


                    Особенности рекламы в США


                    Особенности рекламы в США

Купить рекламу Отключить


                    Особенности рекламы в США


                    Особенности рекламы в США


                    Особенности рекламы в США


                    Особенности рекламы в США

Вопросы с удовольствием принимаются в комментариях.

Приглашаю в свой открытый телеграм-канал «Торговец славой» посмотреть фото из Вегаса, Гранд Каньона, Сиэтла и почитать путевые заметки


                    Особенности рекламы в США

Роман Масленников 🔥 “Торговец славой” Взрывной PR Взрывной PR. Креативный пиарщик №1 PR «под ключ» в топ СМИ, миллионные и миллиардные охваты в… t.me

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.