Окупаемость 200% в Яндекс Директ уже на 2 неделе на запуске рекламы для вебинаров по дыханию

0 0

Всем привет, меня зовут Анна Дудкина. Я рекламный стратег и Директор по трафику. Расскажу вам, как с командой продвигали эксперта в Яндекс Директ.

Работали с экспертом с 20-летним стажем врачебной практики.

Цель рекламной воронки — это регистрация на бесплатный открытый урок в формате автовебинара.

Тема бесплатника — Секреты дыхания для восстановления здоровья.

120 000 рублей — был тестовый бюджет, который впоследствии был увеличен и достиг отметки в 410 000 рублей 👌🏻 в рамках работы за 1,5 месяца.

До Яндекс Директ клиент запускал трафик на запрещенной в РФ площадке.

Чтобы охватить аудиторию из России мы решили протестировать Яндекс Директ.

Почему Яндекс Директ?

  • Оптимизация и повышение эффективности рекламы такое же, как у запрещенной сети в РФ. У Яндекс Директ появились алгоритмы, анализирующие пользовательское поведение.
  • Правильная рекламная кампания ведёт к стабильным результатам из месяца в месяц. Оплата за клики и конверсии, широкие возможности таргетинга, нацеленность на нужную аудиторию, быстрый запуск рекламы — это только некоторые преимущества Яндекс Директ.
  • Разнообразие доступных форматов позволяет масштабировать эффективные кампании.

Информация от клиента позволила нам проработать ключевые запросы аудитории. Были составлены блоки рекламных офферов закрывающих боли и страхи ЦА с сегментацией под каждую тему.

Были созданы:

  • Статичные рекламные баннеры с фотографиями эксперта;
  • Баннеры в виде релевантных картинок;
  • Смонтированные видео-креативы.

Примеры объявлений в РСЯ:


                    Окупаемость 200% в Яндекс Директ уже на 2 неделе на запуске рекламы для вебинаров по дыханию

Купить рекламу Отключить


                    Окупаемость 200% в Яндекс Директ уже на 2 неделе на запуске рекламы для вебинаров по дыханию

Используя весь наш опыт обозначили стратегии рекламных кампаний:

  • РСЯ по ключевым запросам и LAL;
  • РСЯ с сегментацией по офферам и автотаргетингом;
  • Поисковые кампании.

Нужно сказать про особенность рекламных кампаний в Яндекс Директ. В первые 7-14 дней после запуска мы получаем дорогие регистрации. В дальнейшем, по мере оптимизации, стоимость снижается.

Что было в нашем кейсе — первая неделя запуска регистрация по 550 рублей, а уже на следующей — 170 🔥 И уже на старте пошли первые оплаты курса, а на второй неделе рекламы — окупаемость выросла до 200% 🔥

Каждая кампания была размечена utm-метками, благодаря этому мы знали с именно каких кампаний покупки. При масштабировании увеличивали бюджет на эти кампании.

Скрин из рекламного кабинета:


                    Окупаемость 200% в Яндекс Директ уже на 2 неделе на запуске рекламы для вебинаров по дыханию

По итогу работы за 1,5 месяца мы получили 1600 регистраций в автовебинарную воронку. Это весомое количество людей, которые покупают здесь и сейчас или остаются в сегменте потенциальных покупателей на следующие продукты онлайн-школы.

Самая актуальная информация про мультитрафик, огненные кейсы и полезные фишки в моем Телеграм-канале. Экспертное мнение и будни рекламного стратега и руководителя агентства по трафику.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важных обновлениях, рабочих связках и нестандартных ходах в привлечении аудитории.

Дудкина Анна —

Telegram:


                    Окупаемость 200% в Яндекс Директ уже на 2 неделе на запуске рекламы для вебинаров по дыханию

Дудкина про трафик Рекламный стратег. Руководитель агенства по трафику. Выстраиваю систему мультитрафика на основе… t.me 707 показов 88 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.