Миллион на Telegram канале: Как заработать на канале о мужском стиле
Дисклеймер: сейчас вы увидите, как делаются деньги из воздуха, а в конце поста ждут пару плюшек, короче читаем и впитываем всё по максимуму.
Главное:
- Базовые термины Телеграм
- Основные этапы развития проекта
- Как монетизируется проект
- Подробнее про тематику стиля
- Какие вложения нужны и какая окупаемость
- Вывод
Термины:
- ПДП — подписчик
- CPM — цена за 1000 просмотров на посте в канале
- МЦА — мужская целевая аудитория
- ЦА — целевая аудитория
- ER — показатель вовлеченности аудитории, показывается в %, отражает сколько % аудитории смотрят пост, тоесть отношение среднего числа охвата на пост к количеству аудитории.
- Креатив — рекламный пост, на который идёт закуп рекламы, тоесть при помощи его приводиться аудитория.
- Закуп — процедура анализа каналов и покупки рекламы в этих каналах.
- 1/24 | 2/48 — 1 час в топе, далее перекрывается другими постами и остается на 24 часа в ленте, к 2/48 всё аналогично.
Основные этапы развития проекта:
- Определиться с названием и идеей канала, нужно отличаться от конкурентов, для того чтобы наш ER был высоким.
- Как определились, идём к дизайнеру и заказываем наилучший дизайн для проекта (ава, баннер, эмодзи пак).
- Далее ищем контенщика, который специализируется на тематиках саморазвития и стиля, и заказываем посты у него.
- Заказываем рекламный креатив у креативщика. Не нужно самим писать, пусть напишет профессионал, который знает боли аудитории, ну и знает как вообще писать креатив.
- Закуп, самый основной этап, обычно закупают закупщики, так как они понимают рынок, знают из чего состоит закуп. Обычно берут 20% от рекламного бюджета. Чтобы не слить свой бюджет, лучше поработать с закупщиком.
- Залили канал, всё вроде нормально, но есть одно условие, первые 2-4 месяца полный реинвест в канал денег с продажи рекламы.
Как монетизируется проект:
За счет продажи рекламы, самый наилучший вариант это в день 2 рекламы, таким образом аудитория меньше сжигается рекламой.
Цена рекламы складывается из: Охваты поста * CPM
Например, у нас охваты 1500, а рыночный CPM в нашей тематики мужской стиль 1000 рублей, тогда: 1,5 * 1000 = 1500 рублей 1/24 реклама.
Никогда не выкладываем в канал рекламу скама/казино/трейдинг и тд. Это напрочь убивает ER, а также будут большие отписки.
Про тематику мца стиль:
Новая быстроокупаемая мужская тематика, контент в ней: про стиль, как за собой ухаживать, что носить и всё на подобии этого.
Купить рекламу Отключить
ER в тематике довольно высокий при условии отличного контента и оформления канала, в свежезалитом проекте 25-30%, далее 20-25%.
Рыночная цена подписчика 25-35 рублей, следовательно средняя 30 руб. Всё зависит от креатива, на который идёт закуп.
Рыночный CPM 1000 рублей, в свежезалитых каналах первые места можно продать по CPM 1100-1200 рублей.
Какие вложения нужны и какая окупаемость:
У каждой тематики есть порог входа. В нашей тематики мца стиль это 300-350к рублей. Выявляется она по формуле: 10000 пдп * среднюю рыночную цену пдп
Тоесть: 10000 * 30 = 300000 рублей.
Всегда лучше иметь бюджет выше порога входа, так как это на прямую влияет на окупаемость проекта. Иногда лучше подкопить и с чуть большим бюджетом заливать канал.
Окупаемость рассчитывается из соотношения CPM / ER / Цены за подписчика.
Ниже я привел пример таблицы окупаемости с бюджетом 300к:
Вывод:
Телеграм Каналы — очень быстроокупаемый бизнес в 2024 году, нужно успевать залетать в него, так как с каждым днём растет окупаемость и стоимость подписчика.
Обещанная плюшка от меня — пиши мне в Телеграм и я проведу именно для тебя бесплатную консультацию на тему «Подбор тематики под ваш бюджет».
Если тебе так же как и мне интересен бизнес в Telegram — то пиши мне, сделаем отличный проект.
Мой контакт — @dezmif (ЖМИ)
Ну или не пиши и продолжай упускать свой шанс.
375 показов 79 открытий
Источник: vc.ru