КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму

0 0

Друзья, коллеги – 😉 всем ПРИВЕТ! При стремительном приумножении своего опыта и активной работе с проектами в таргете ВК я всё чаще встречаю разные, необычные и любопытные ситуации. Их, кстати, в последнее время становится всё больше!


                    КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму

Одной из таких ситуаций при настройке 🎯 таргетированной рекламы ВКонтакте и её ведении является нежеланная корреляция между кликами и CPM. Нередко частота кликов проседает и, естественно, повышается стоимость 1000 показов объявлений или одного креатива.

Как исправлять такие моменты? 🤷 Что нужно предпринимать? В каком направлении менять свою стратегию?

Объясняю всё подробно в удобном формате на карточках! Как вы любите!

Итак, 🚀 поехали…

Таргетированная реклама — сложный предмет. CTR вроде норм, а целевых действий всё равно нет…

Сделать креативы, пройти 🤬 модерацию и запуститься — это только полбеды. Главная цель — эффективная рекламная кампания! Думаю, тут никаких возражений и разногласий быть не должно.


                    КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму

Но для желанной эффективности таргета ВК недостаточно 🖥 мониторить пару-тройку основных показателей. Надо оценивать сразу всю рекламную картину целиком.

Поясняю в карточках, за какими метриками таргетологу ВКонтакте нужно 👀 следить. Рассказываю, какая у них взаимосвязь друг с другом и как вернуть широко скачущие показатели в нормальные диапазоны!

Специально делаю последовательность их карточек, а не галерею. Её очень неудобно здесь просматривать.


                    КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму


                    КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму


                    КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму


                    КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму


                    КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму

Купить рекламу Отключить


                    КЛИК ПРОСЕДАЕТ, А CPM УЛЕТАЕТ В НЕБЕСА? Расскажу, как приводить показатели рекламной кампании ВКонтакте в норму

Да, кстати!

Ставьте лайки 👍, пишите комментарии 📝! Обратная связь от вас очень важна для улучшения и развития данного проекта!

Если Вам нужна качественная, доступная помощь:

— таргетолога ВК и VK ADS;

— менеджера по маркетплейсам;

— специалиста по нейросетям;

— телеграм-маркетолога, контентмейкера;

— директолога;

— разработчика эффективных чат-ботов;

— SEO-оптимизатора;

— копирайтера;

— аудитора и консультанта по рекламным кампаниям.

ОБРАЩАЙТЕСЬ!

https://vk.me/martynovia

https://vk.me/martynov.advertising

🙂 С уважением,

Илья Мартынов

3.8K показов 159 открытий

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.