Клиентский сервис для продвижения бизнеса. Светлана Зарецкая

0 0


                    Клиентский сервис для продвижения бизнеса. Светлана Зарецкая

565 показов 22 открытия

155-й выск подкаста “Системный маркетинг”, в котором, совместно со Светланой Зарецкой, экспертом по клиентоориентированному маркетингу обсудили как правильно применять клиентский сервис в современных условиях чтобы получить и сохранить лояльность клиентов.


                    Клиентский сервис для продвижения бизнеса. Светлана Зарецкая

Светлана Зарецкая Эксперт по клиентоориентированному маркетингу, бизнес-трекер

В выпуске:

  • Что лежит в основе клиентского сервиса?
  • Как применять клиентский сервис в современных условиях?
  • Правда ли в России можно стать успешным в любом бизнесе, сделав только хороший сервис?

Слушать выпуск

Яндекс Музыка
Youtube
Другие плееры

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя
00:01:02 – Что такое клиентский сервис?
00:04:21 – Почему клиентский сервис должен идти изнутри?
00:06:05 – Выгода от клиентского сервиса
00:10:11 – Подходы к клиентскому сервису
00:13:18 – Окупаемость клиентского сервиса
00:14:49 – Как избежать потребительского терроризма?
00:16:20 – Примеры хорошего клиентского сервиса

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александра Глушкова «Системный маркетинг» — авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус «Популярно у слушателей», а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.

Источник: vc.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.