Клиентский сервис для продвижения бизнеса. Светлана Зарецкая
565 показов 22 открытия
155-й выск подкаста “Системный маркетинг”, в котором, совместно со Светланой Зарецкой, экспертом по клиентоориентированному маркетингу обсудили как правильно применять клиентский сервис в современных условиях чтобы получить и сохранить лояльность клиентов.
Светлана Зарецкая Эксперт по клиентоориентированному маркетингу, бизнес-трекер
В выпуске:
- Что лежит в основе клиентского сервиса?
- Как применять клиентский сервис в современных условиях?
- Правда ли в России можно стать успешным в любом бизнесе, сделав только хороший сервис?
Слушать выпуск
Яндекс Музыка
Youtube
Другие плееры
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:01:02 – Что такое клиентский сервис?
00:04:21 – Почему клиентский сервис должен идти изнутри?
00:06:05 – Выгода от клиентского сервиса
00:10:11 – Подходы к клиентскому сервису
00:13:18 – Окупаемость клиентского сервиса
00:14:49 – Как избежать потребительского терроризма?
00:16:20 – Примеры хорошего клиентского сервиса
Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.
Подкаст Александра Глушкова «Системный маркетинг» — авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус «Популярно у слушателей», а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.
Источник: vc.ru